или

Граница на замке

Сегодня котики разбудили меня непристойно рано, не было еще и одиннадцати. Утробно выла валькирия наша Брунгильда и злобно рычала Нюшка. Подернутый сонным туманом мозг отреагировал: "Дерутся, паршивки" и отдал команду; рука, повинуясь, медленно поползла за Воспитательным Тапком (которым я, заметьте, не воспользовалась по назначению ни разу за восемь лет нашего совместного жития с котиками). К дуэту присоединился угрожающий рык Сэра нашего доблестного Томаса. Мозг встрепенулся и выдал Мысль: "А с чего это вдруг Нюшка будет драться с Брюней?" Дело в том, что Нюшка Брунгильду типо удочерила сразу же, как только та у нас появилась. Вот с Букашкой они сцепиться могут, но чтобы с Брюнькой? Нереально. Рука остановилась на полдороге. Тут концерт прекратился, по моему сонному телу бодро проскакала Брунгильда с распушившимся в два раза хвостом, Томочка запрыгнул на кровать и навалился мне на ноги, Нюшка прикорнула сбоку, мозг удовлетворенно отметил: "Опять собаки по огороду бегают" и отрубился.
Дело в том, что коты у меня сторожевые, по крайней мере Нюшка и Сэр Томас. Никто не подкрадется к двери незамеченным, они учуют и рычаньем дадут мне знать, что возле дома Чужой.

Дальше до определенного момента все шло своим чередом - в полдень я встала, покормила Самых Голодных Котов на Свете, выпила чаю и выпустила желудочно удовлетворенных кадавров котиков на солнышко. А когда вышла из душа, услышала на веранде все тот же утробный вой и грозное рычанье.
-Да что за на? - недовольно пробормотала я, открывая дверь. Все, кроме Томслы, ломанулись в дом в непристойном виде - глаза горят, хвосты распушены до отказа, спины зловеще выгнуты.(Кстати, зачем они бегали в дом, я так и не поняла. разве что подзарядиться от родных пенат).
Чертовщина какая-то. Я осторожно выглянула за дверь и обнаружила картину маслом: неизвестный науке мне котяра размером как бы не покрупнее Томочки (кто Томслу видел, тот понимает, что это почти нереально) с совершенно безнадежным лицом стоит посреди веранды и не знает, что делать, потому что у двери рычит Томас, перекрывая пути отхода. Увидев меня, чужой кот совершил отчаянный рывок, перепрыгнул через Томслу... вот это он сделал напрасно. Томас жестоко оскорбился, зарычал октавой ниже и начал надвигаться на Чужого медленно, но неотвратимо. С другой стороны в дверь ломились остальные коты.

Ну че, я их выпустила. Если кто-нибудь скажет вам, что кастрированные котики превращаются в диванные подушки, плюньте тому в лицо. Я не знаю, что происходило в голове у чужака и почему он сразу не рванул восвояси или хотя бы куда-нибудь подальше. Потому что дальше все было, как в фильмах ужасов: он растерянно стоит посреди лужайки, напротив, выгнув спину и распушив хвост, пылает очами рычащий Томсла, а воющие Нюшка с Брунгильдой надвигаются на чужака с двух сторон.
-Чужооооой! - шипела Нюшильда.
-Чужоооой!.. - поддакивала ей Брунгильда.
-Смерть ему! - выл Сэр Томас, колотя хвостом.
(Нет, Рынджер в этой вакханалии не участвовал, он трус котик деликатный, поэтому просто запрыгнул на старую стиральную машинку и назначил себя арбитром. А Кошка Букашка вообще не большая любительница шляться по улице, так что она пропустила все шоу).
Чужого хватило на три минуты противостояния, после чего он в три огромных прыжка пересек наш огород и скрылся в зарослях соседской малины. А эта троица порычала еще немного и разошлась по своим делам. Девки сразу куда-то пропали, а Томсла своей боцманской походочкой вразвалку прошел по дорожке в одну сторону, потом в другую, подошел ко мне и ласково потерся об ногу. И кто б поверил, что этот милый увалень только что до полусмерти напугал другого, крупнее, чем он сам, и наверняка не кастрированного кота(по виду он уличный, а не домашний, да и никто у нас на раёне такими глупостями не заморачивается, кроме меня).

Час назад эти зверюги опять рычали, толкаясь у окошка. Я выглянула - чужак опрометью несся обратно в малину:)))

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com


Я читала, что у кастрированных котов обостряется чувство территории, поэтому в питомниках (нормальных, загородных) они охраняют пространство и кошечек от пришлых

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Вполне возможно, потому что мои - охраняют, да. Я ж правду говорю про сторожевых котов - как только кто-то подходит примерно на 2 метра к дому, Томас с Нюшкой угрожающе рычат. Никакой собаки не нужно.

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com


да на то похоже.
подобранец наш стерелизованный уже был, но очень быстро освоил нашу территорию и охраняет вовсю.
сегодня поутру - весь двор в белых клочьях шерсти, боевой кот.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Вот-вот. А то все страдаю - диванные подушки, диванные подушки, ленивые, неповоротливые! Томасу вон и драться не пришлось, тот сам позорно бежал:)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com


да у нас и кошки в поведении не изменились, игривые, а уж как кот скакать начал, когда выздоровел - я у себя вчера писала, не как конь а как вся птица-тройка носится и топочет
А сейчас я пришла и он ко мне под бочок, такой милый зверь.
но Тирка его боится и не переносит, а Марта терпит с неудовольствием.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


У меня тоже ни один из пятерки не стал ленивее или неповоротливее. А уж как они быстро к мискам с кормом бегут!:)))

Привыкнут, может?

From: [identity profile] memuaristka.livejournal.com


"он начал жить в трущобах городских.... " :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Подозреваю, что все гораздо прозаичнее и он живет у кого-то дома, возможно, как раз там. где заросли малины:))

From: [identity profile] anoriel.livejournal.com


Чужой кот с "почти безнадежным лицом" потряс мое воображение!:)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com


Да что же ему надо? Он камикадзе-кот?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А шут его знает. Может, просто дурак:))

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Ничего себе - какая у тебя сторожевая банда!
Бедный котик, может, подружиться хотел, а они.. )

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Банда, ага. Кто к ним с дружбой придет, без хвоста убежит:))

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Да что тут, блин, с этим жж опять творится...

Похоже, что не только без хвоста :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну так-то они не членовредительствуют, только обещают:)

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Думаю, если гражданин повадится частенько к вам в гости заходить, то обещания перерастут в действия :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну, тут я ничего предсказывать не берусь, конечно. Что Томочка, что Нюшка трепку могут задать будь здоров, это да.

From: [identity profile] loi-scorpio.livejournal.com


Молодцы. А мои всех привечают :) Иных, кто понаглее, даже побаиваются, по крайней мере Федот, ждет, пока гости уйдут от дверей\форточек...

Впрочем я их с передержечными котятами совсем запутала по-моему :) Дома трется - значит свой, чего обижать-то, чего делить-то )) Соседские и вовсе как у себя дома в дождь\холод в сенях дрыхнут...

В общем мои - нифига не сторожа, вот :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну, все коты разные, конечно. И среди моих по-настоящему сторожевых двое - Томсла и Нюшка. Брюня обычно на чужих людей не рычит. А вот кот чужой ее возмутил:)) Кстати, если люди вошли в дом, коты мгновенно перестают быть сторожевыми и испаряются:)))

From: [identity profile] koshka-tmn.livejournal.com


у нас тут стерилизованная кисанька кота-супостата с территории гоняла с утробными рыками и негодующим визгом, так что подтверждаю: боевой дух им не вырезают)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


О, значит, вы понимаете, о чем я и как это жутко выглядит:)))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags