snake_elena: (Default)
([personal profile] snake_elena Apr. 20th, 2012 02:36 am)
Тут с пару недель назад Рыжий Кот Джинджер устроил мне очередной апокалипсис локального значения. Апокалипсис, к счастью, оказался легко исправимым, но в веткабинете нам с ним пришлось провести почти четыре часа. Видно, звезды так встали, что там именно в тот день оказалась толпа страждущих, причем преимущественно собак. Бедный Рынджер трясся в переноске от ужаса, я героически закрывала его своим телом, благо, что тела теперь много, и наблюдала, конечно.
Ну, так-то собаки как собаки - два отважных йоркширчика с одинаковыми хвостиками, черный пуделек, печально лежавший на коленях у хозяйки, большая спокойная лабрадориха, а остальных приносили на прививки. Приемная у нас в веткабинете крохотная, стоят четыре стула, а на свободном пятачке с трудом помещаются 4 человека, а если они еще и с животными, то вообще ой. Поэтому прививочники предпочитали ждать своей очереди на крылечке и заходить только в последний момент, непосредственно на укол (прививки делает фельдшерица без очереди). И как-то так получилось, что бультерьер уже ждет собственно прививки, еще какому-то псу заполняют паспорт, бывшая до сих пор невозмутимой, как танк, лабрадориха внезапно начинает грозно рычать на бультерьершу, та огрызается в ответ, хозяева их растаскивают и удерживают, повернуться уже практически негде, и тут открывается дверь и входит юноша лет 25, который волочет (в буквальном смысле слова) за собой на поводке немецкую овчарку. Овчарка кобель, совсем молодой, только год исполнился, и привели, точнее, приволокли его на прививку. С юношей молодая девушка, видимо, жена или подруга. И вот, значит, втаскивают они своего овчара, тот мгновенно оценивает обстановку и начинает ОРАТЬ. Вы когда-нибудь слышали, как орут немецкие овчарки? Я вот теперь слышала. Он визжит, причитает, лезет хозяину между ног, под куртку, под брюки, чуть не сбивает его с ног и, не замолкая, рыдает: "Папа, папочка, уведи меня отюда, тут страшно, они меня загрызут, растерзают, продадут на органы, папчока, чем я так провинился, я же те ботинки нечаянно сгрыз, я больше не буду, ПАПОЧКАУВЕДИМЕНЯОТСЮДААААААА!"Лабрадориха на мгновение отвлекается от не понравившейся ей бультерьерши и тычется носом в орущего пса. Тот взвизгивает вообще на ультразвук и взлетает вверх,на руки к хозяину, обхватив того лапами за шею. Картинку представили? Здоровенный годовалый кобель немецкой овчарки на руках у щуплого парнишки лет двадцати пяти, обнимает его лапами за шею, сбив набок очки, и визжит, как маленький щенок.
Вся приемная грохнула, даром, что все уже до полусмерти устали сидеть/стоять в очереди. Парнишка-хозяин побагровел, сталкивает с себя пса, пытается ему сурово сказать "сидеть", но вместо солидной команды получается какой-то писк, а пес сжимает еще еще крепче что передними, что задними лапами, и визжит, что дорого продаст свою жизнь. Лабрадориха с бультерьешей забыли, что в контрах, тянут своих хозяев полюбоваться на эдакое чудо, переговариваются между собой типа "видала чучело, а?", девушка-спутница пытается вытащить из нагрудного кармана парнишки собачий паспорт, но пес, не будь дурак, одной лапой захватывает и ее, и теперь они стоят втроем, то ли обнявшись, то ли борясь, уже непонятно. Народ в приемной стонет от смеха. Я, вытирая слезы, советую парнишке временно выйти с собакой на крыльцо, чтобы ее лишний раз не травмировать, и он, пятясь, выносит за дверь своего грозного охранника, так и не пожелавшего спуститься на пол. Хорошо хоть, девушку отпустил. Она выскочила за ними следом, через минуту вернулась обратно с паспортом. Фельдшерица, тоже вытирая слезы, начала паспорт заполнять, бультерьершу увели, лабрадорша села у ног своего хозяина, и тут явление второе.
Дверь снова открылась и вошли те же - то бишь парнишка со своей страшной собакой. Собака мгновенно начала рыдать и причитать, и народ в приемной снова грохнул, ожидая второго акта. Долго ждать не пришлось. Пес почти моментально исполнил свой коронный номер и заскочил на хозяина. Прививку ему там и делали, после чего веселое трио поспешно удалилось.

А мне теперь очень интересно, как они, к примеру, гостей принимают, уж молчу про грабителей (ТТТ). Хотя грабители, скорее всего, померли бы от смеха, если бы их так встретили.

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com


какая прелесть! надеюсь, у этого зайчика всё же не было особой травмы в жизни, и он такой пугливый уродился случайно.
хотя скорей всего в детстве всё же потрепали на площадке

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я тоже надеюсь. Но это я уж потом задумалась и пожалела его даже, а тогда так смешно было, хоть лопни:))

From: [identity profile] laity.livejournal.com


дорогая, спасибо, какая отличная история - она сделала мне утро!!! :)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да я сама как вспомню, так начинаю ржать:)

From: [identity profile] samavara.livejournal.com


Ну да, прекрасно:) Кстати, сейчас что-то много овчарок со странной психикой...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я с собаками мало сталкиваюсь, поэтому не знаю, конечно. А отчего?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну да. Смешно до слез, но жалко же его! Ему же страшно!!!

From: [identity profile] kisasabakazlaya.livejournal.com


Поди к ним в гости так много страшных собак не приходит! )

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да кто его знает, чего он испугался больше - чужих собак или чужих людей.

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com


Да я сама чуть не померла от смеха, представив эту картину.
Кстати, про грабителей: у моей мамы есть приятельница в Ростове-на-Дону, заводчица котов редкой породы скиф-тай-дон (http://www.66.ru/club/18/blog/17084/ - вот такие примерно), отличающихся аргессивностью и скверным характером, о чем обычно умалчивают в объявлениях о продаже котят. И вот е этой тетке в квартиру залезла парочка наркоманов, сама понимаешь. с какой целью. Так вот два кота порвали мужиков в тряпки, один даже в реанимации лежал, можешь себе представить?! Это я к вопросу о сторожевых качествах некоторых овчарок.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ого! Я всегда говорю - страшнее кошки зверя нет.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да реально смешно было. Кабан такой здоровенный визжит, орет и сидит на ручках:))

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Аааа, умора! Я как раз недавно где-то фотографию видела - здоровый такой лохматый рыжий пёс на руках у хозяина около какой-то ресепшн. Сразу вспомнилось, как прочитала твой текст :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я тоже эту картинку видела, и когда вытирала слезы в веткабинете, вспоминала ее - один к одному, только собака другая:)))

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Интересно, что с этими собаками происходит, что они себя так вести начинают :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Видно, с нервами что-то. Их же разводят многие, как попало, ну и получаются вот такие нежные псы.

From: [identity profile] markot.livejournal.com


А потом - к психотерапевтам на заседания..

From: [identity profile] markot.livejournal.com


У вас ещё не распространено? У нас тут такой бизнес вполне себе процветает :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Может, в Москве. А у нас ветов-то нормальных нет, а ты животного психолога хочешь!

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Я просто предполагаю ) Народ-то на всём готов деньги делать.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Одно дело эти деньги брать, и совсем другое - отдавать:)) Думаю, у нас к этому придут еще очень нескоро.

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Нуу... крезанутых везде достаточно. Я б, например, в жизни не пошла к какому звериному шептателю, но, как показывает статистика, людей, которые тащат своих подопечных к таким спецам, более, чем предостаточно.
Думаю, если у вас образуется подобный пониматель животных, народ к нему потянется только так.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Нет, для этого нужно иметь много лишних денег, а у нашего народа их пока, увы, нет.

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Да даже не в деньгах дело, Лен. Тут народ совершенно безденежный прётся порой со своими зверушками. По-моему, это просто такая особенность мышления.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну, может быть, кто их разберет.

From: [identity profile] kazka.livejournal.com


Даже моя супертрусливая псина так не позорилась)))
Ветклинику и лифт она считает территорией мира, сама не ругается и не особенно боится посетителей. "Патамушта все мы тут страдальцы" :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Мне хозяина его было ужасно жалко. Стоит красный, как рак, озирается так опасливо, мол, насмешничают все. А всем и вправду смешно - ну невозможно же просто так на эту картину маслом смотреть:)))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags