Ну, и кой пес подтолкнул меня под руку и заставил читать этого вашего "Убыра"? Я в последний раз так тряслась от книжки в шестом классе, когда впервые читала "Упыря" Толстого (блин, даже названия созвучны!), одна, поздно вечером в пустой кухне.
Я от Кинга никогда не тряслась - буковки, они и есть буковки, чего бояться-то? Сама, что ли, ужастики не перевожу? А тут... А ведь мне, между прочим, работать нужно, у меня дедлайн почти что на носу.
В общем, не читайте вы этого, не читайте, истину вам глаголю! "Страшно - аж жуть".
Я от Кинга никогда не тряслась - буковки, они и есть буковки, чего бояться-то? Сама, что ли, ужастики не перевожу? А тут... А ведь мне, между прочим, работать нужно, у меня дедлайн почти что на носу.
В общем, не читайте вы этого, не читайте, истину вам глаголю! "Страшно - аж жуть".
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
жена дочитала, но через силу
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
умираю, хочу почитать.
From:
no subject
Вот тут: http://flibusta.net/b/266565
*ворчит в сторону* до чего народ поперечный, а? Говорю - не читайте, а они тут же скопом кинулись читать!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Хотя кто знает, может, это на меня только так подействовало.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject