До чего я наш магазин люблю - это вам не передать! Прихожу, к примеру, сегодня, прошу сыра - совершенно определенного сыра, конкретно сорт называю, хотя, заметьте, на витрине только он один и лежит, других нет весь белорусский сыр уехал в Россию. Но я давно ученая - наши продавщицы настолько любезны, что могут втюхать тебе вовсе не то, что ты хотел, поэтому называю сорт. И что вы думаете? Она-таки с заговорщицким видом лезет куда-то под прилавок, вытаскивает оттуда кусок сыра в вакуумной упаковке и плюхает на весы. Ну, я ж вечно где-то витаю, поэтому машинально его взяла, уже собралась сунуть в пакет и внезапно заметила. что он какой-то... как бы это правильно выразиться... несколько несвежий на вид, несмотря на вакуумную упаковку. Какбэ уже почти французский, с плесенью. И название не то, которое я просила.
Я вздыхаюкак они меня задолбали своей любезностью и вежливо говорю:
-Простите, но я просила вот такой, а не вот эдакий.
Про несвежесть молчу, чоужтам, я его все равно есть не собираюсь. Не санстанцию же на них напускать?
Продавщица изумленно на меня смотрит и сообщает:
-Так он же зато дешевле!
-Спасибо, - твердо, но вежливо, отвечаю я, - но мне, пожалуйста, вот того.
Она сует этот нищасный сыр обратно под прилавок, кладет на весы то, что я просила, и бурчит:
-На шесть тысяч дешевле! (белорусских, братцы, это меньше доллара, не падайте в обморок) А им не нравится. Ну и пожалуйста.
Это я сегодня домашним хозяйством занимаюсь, потому что закончила очередной славный роман из жизни Шотландии, 16 век, и рада - не передать.
Я вздыхаю
-Простите, но я просила вот такой, а не вот эдакий.
Про несвежесть молчу, чоужтам, я его все равно есть не собираюсь. Не санстанцию же на них напускать?
Продавщица изумленно на меня смотрит и сообщает:
-Так он же зато дешевле!
-Спасибо, - твердо, но вежливо, отвечаю я, - но мне, пожалуйста, вот того.
Она сует этот нищасный сыр обратно под прилавок, кладет на весы то, что я просила, и бурчит:
-На шесть тысяч дешевле! (белорусских, братцы, это меньше доллара, не падайте в обморок) А им не нравится. Ну и пожалуйста.
Это я сегодня домашним хозяйством занимаюсь, потому что закончила очередной славный роман из жизни Шотландии, 16 век, и рада - не передать.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А я вот наоборот - творог не люблю, а без сыра жить не могу.
From:
no subject
From:
no subject
Э
то тебе сыр неправильный попадается!From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А еще никак не могу разобраться в вашей ценовой системе. Много знакомых из Беларуси, и никто тольком не объясняет. Мои причитания про сапоги за 5 тысяч - ужас как дорого - они не понимают. Вот и тут тоже. Сыр, на 6К дешевле. Черт, я запуталась (=
From:
no subject
Сапоги за 5 тыщ - дорого, конечно. Хотя я вот в прошлом году ECCO купила за 4, это с огромной скидкой, так-то они 7,5 стоили, и очень довольна.
Ценовая система или курс вас интересует? Потому что цены у нас каждый день растут, и системы никакой в этом нету. А курс приблизительно такой: за 1000 российских рублей дают грубо 270 000 наших. Плюс-минус мелочь.
А, скажем, зарплата у г-на К. со всеми премиальными и переработками - миллион триста, то есть около ваших 5 тысяч. Вот и считайте. По Бобруйску это в общем средняя зарплата (не берем горисполкомовское начальство).
From:
no subject
Скорее интересно, что примерно уходит на жизнь. Зарплата - это, несомненно, показатель, но вот у меня на еду на меня одну в месяц при моих 17-23К (в зависимости от туристического сезона) без копытного (свининки-говядинки), только кура два раза в месяц по грамм 700 и примерно пачке риса, без особых изысков навроде грибочков, огурчиков.. Ну так, строго необходимое, уходит где-то тысяча - тысяча пятьсот. А все остальное - съемная комната, кошки и.. и всё, в общем-то. Ничего лишнего, как говорится.
Т.е. если убрать все мои разглагольствования, при зарплате в 20К в месяц, при наличии домашних животных и при условии, что за квартиру ты платишь где-то 9К в месяц, у тебя на всякие излишества денег тупо нет. Ну вот никак.
А проезд по городу на месяц - у работающего человека это 1700р. Ну так, для сравнения и если покупать карточку, которая тоже дешевле, чем жетончики-билетики.
From:
no subject
Мяса у нас в последнее время уходит совсем немного, даже удивляюсь, почему. Курятину едим тоже по паре курочек в месяц, иногда получается три. Приходится тратиться на колбасу, потому что г-н К. берет с собой на работу бутерброды. Ему же постоянно нужны на работу какие-то пряники, печенье, вафли, чтобы перекусить на ходу в течение дня.
Из дорогого (на мой взгляд) я покупаю кусочки лосося, которые потом сама засаливаю. Без них вполне можно было бы обойтись, но это вкусно и полезно. Рыбу тоже раза 4 в месяц готовим. В общем, отнюдь не шикуем. А, еще из дорогого - я стала регулярно покупать себе в утреннюю овсянку изюм, грецкие орехи и курагу. Это роскошество, но я решила, что под конец жизни могу себе это позволить:)
Проезд у нас заметно дешевле, чем в Москве и вообще в России, я в основном езжу на маршрутках, они в два раза дороже автобуса, зато быстро. Но транспорт - это совсем небольшая статья расходов. Коммуналка много съедает, особенно газ, но тут ничего не поделаешь. Покупать дрова было бы на сегодняшний день еще дороже. И, конечно, на кошаков очень много уходит, но тут опять же ничего не поделаешь.
Но если сравнивать со средним бобруйчанином, то мы тратим очень много. Мне даже стыдно было бы озвучивать в обычном разговоре.
From:
no subject
Да, на работе меня кормят, что несказанно радует, поскольку это существенно сокращает расходы на пищу (= С жильем мне повезло, 9К за комнату 16м.кв. в девятистах метрах от метро в центре города в одном из самых престижных районов - это ОЧЕНЬ дешево. Для сравнения - однушка, в тридцати минутах от метро на автобусе на самой окраине города около порта, вся вместе 23 м.кв. без ванной (с душевой кабиной в смысле) - 12К.
Просто пыталась себе представить, что есть тысяча ваших рублей и можно ли на нее купить, ну, например, пакетик растворимого кофе за наши 6-7 рубликов. (=
А кошки да, их же не будешь всякой гадостью типа вискаса кормить (= Но они у меня дамы экономные, на них где-то тысячи три уходит всего, это вместе с крысками, так что не самая большая статья расходов. (=
Спасибо за развернутый комментарий! Теперь хоть разобралась чуток. И если что, поправьте меня - знакомая с сыном 17ти лет живет в месяц на 12 миллионов, что считается вполне себе неплохо, правильно же?
А еще, что за финансовая программа? Это явно что-то полезное, хочу себе!
From:
no subject
На кошаков тратится очень много, конечно, у меня их 5 человек, кормлю Хиллсом, причем Томслу кормлю i/d, то есть на него одного уходит столько же. сколько на остальных, вместе взятых. Плюс наполнитель. Ну, прививки и все такое. А что делать? Тут уже выбора нет.
Что-то никак не соображу. У меня получается, что наша тысяча - это примерно три рубля ваших. Так что пакетик кофе на нее уже не купишь.
А знакомая ваша с сыном по нашим меркам очень обеспеченная дама. Уж если я считаюсь обеспеченной, а я зарабатываю грубо 3-4 миллиона в месяц, то сами представляете.
Есть такая финансовая программа AceMoney. Очень удобная, я третий год уже пользуюсь. Вот где скачать, не знаю, мне старшая дочь ставила. Но по ней все очень наглядно получается - что, куда и откуда.
From:
no subject
Кошек у меня всего две, и я своих мадам кормлю 1'st Choice, от другого мы демонстративно отказываемся и мордочки воротим (= С другой стороны, не особо-то он и дорогой, по сравнению со многими другими кормами и натуралкой уж тем более. Наполнитель, кстати мы больше всего любим выкапывать из лотка и ровным слоем раскатывать по всем поверхностям. Не знаю зачем, перепробовала 9 или 10 разных, легче всего оказался комкующийся, мелкий-премелкий. Его хотя бы из кровати выковыривать не надо (= Крыски вообще прелесть, им гречу, сухарики и капусту, иногда огурчик-помидорку, кусочек курицы. А наполнитель для них.. У сестренки лошадь своя, так она мне с конюшни опилок с кило 10-15 притащит и на полгода минимум хватает (= Так что сама экономность (=
Значит, чупа-чупс купишь.. Ну, примерно поняла (=
Если очень обеспеченная - то я за них рада (= У нас они с хлеба на воду в прямом смысле слова перебивались (=
Ага, значит поищу. Спасибо гигантское!
From:
no subject
А кошки с крысами дружат?
From:
no subject
Я бы это охарактеризовала как дружественный нейтралитет (=
Но за кошками во время крысьей прогулки смотрю очень внимательно. Не думаю, что они стали бы их есть, а вот поиграть... Тем более, что кошкам всего-то полгода. (=
From:
no subject
From:
no subject
А Брунгильда - имя боевое, ну и кошка боевая должна быть. так что все верно (=
From:
no subject
А Брунгильда страшно ласкучая кошка, любвеобильная до назойливости, но зато СмертьМышам. И когда она ловит мыша, я ее ужасно боюсь и близко не подхожу:)
From:
no subject
СмертьМышам, несомненно хорошо (= Но все же не в большом городе... Таким в больших городах скучно (=
Пару раз на улице видела бойцовых таких котов, которые за воронами охотились. Бррр! Хотя собак я боюсь куда больше, особенно бродячих.
From:
no subject
Нет, Брюне не скучно, с чего бы? Если б она одна была - другое дело. Да еще я ж в частном доме живу, так что мыши имеются:))
From:
no subject
Всегда считала, что животное не должно жить одно в доме, особенно кошка! (= Они такие общительные все! А уж частный дом для кошей - просто рай, так что почти завидую Вашим зверикам (=
From:
no subject
From:
no subject
По крайней мере, пока я дома мои ведут себя более чем прилично и на мое восклицание "вы очумели так носиться?!", когда они сносят что-то, что делает громкий "БУМ!", успокаиваются и проходят ласкаться. Вот соседи по квартире любят на них жаловаться, что дескать пахнет в доме зверьми и шуму от них и вообще, я разрешения не спросила.. А когда болею они обязательно придут мурчать и улягутся на самое больное место (=
From:
no subject
И лечат, да. Причем качественно лечат.
А вот соседи - это проблема:((
From:
no subject
А кошки у Вас уже взрослые, так что им вполне можно бесится прилично (= А котята - это котята, даже если им уже полгода! (= А потом, какие кошки, такая и хозяйка, поэтому я им разрешаю всё, кроме грызения шнуров и выходов за пределы комнаты. Одна у меня тут на днях ускользнула, так сосед пригрозил на улицу выкинуть, если еще раз в коридоре увидит. А кошка - красавица! Белая, с черным хвостиком, нежно-персиковыми ушками и парочкой светло-бежевых (цвета кофе с молоком) пятен на спинке, с разными глазками! Один травянисто-зеленый, насыщенный, а второй ярко-голубой и шерстка нежная-нежная, как пух просто!
Ну я на соседа наорала, сказала, что не имеет права и т.д.... короче, поругались знатно (= А я еще до кучи с температурой под 40, голоса почти нет, в старой-престарой выношенной футболке с шерстяным платком поперек груди, в бабушкиной еще юбке, с кошкой в обнимку, она на руках сидит и мурчит, громко так, и лапками вцепилась - защити, хозяйка!
В общем, соседям кошки активно не нравятся... Зато мне активно не нравится их манера устраивать сквозняк по всей квартире, из-за которого я болею каждые две-три недели, что в отличие от кошек, куда серьезнее сказывается и на мне, и на них. В этом месяце я вообще отказалась платить свою часть квартплаты, так как меня в очередной раз продуло и я пропустила две своих смены (= И честно сказала, что меня дома не бывает 16 часов в сутки, почему нельзя окна открывать, когда меня нет дома? Как нарочно! А то, что еще и кошки у меня все время чихают... В общем, терок хватает!
Я не жалуюсь, просто это так раздражает...
From:
no subject
А вредные соседи - это адЪ. Сочувствую сильно.
From:
no subject
Хотя мои увещевания навроде "нельзя так делать, это фу!" не действуют. Пока не прикрикну и за шкирку не оттащу от запретного, не понимают :( Хотя из запретного у нас только шнуры, а они очень-очень вкусные! (= Так что даже не знаю, послушные они или нет. И любят вокруг меня ходить и тереться, когда по телефону разговариваю, особенно со своим ... эмм... ну... любовником?.... Ревнуют, видимо (= Хотя к его присутствию в моей кровати хорошо относятся, спят на нем и мурчат едва ли не громче, чем на мне(=
Да черт с ними, с соседями.. По сравнению с тем, что я видела у своих знакомых - у меня еще отличный вариант!
From:
no subject
Нет, они не ревнуют, это они ему привет передают!
From:
no subject
From:
закончила очередной
From:
no subject
From:
no subject
мы тут давно уже привыкли, что у нас прилавки ломятся. хотя мы, по бедности, покупаем самое дешёвое,
но выбор огромен.
хотя я слышала, что в Белоруссии очень хорошие молочные продукты. а у нас молоко по две недели открытое
в холодильнике не киснет. значит, напхано чего0то туда.
и масла 20 сортов, а всё безвкусное. а йогуртов, наверное 40 сортов, а живых нет
From:
no subject
А в общем, наша экономика оставляет желать много-много лучшего, прямо скажем.
From:
no subject
From:
no subject