После насыщенного рабочего дня (ну и что, что воскресенье? У меня все дни рабочие) г-н К. предложил отдохнуть и расслабиться. То есть посмотреть кинчик. Я в кинотеатры уже давно не хожу, там нет рекламы, нельзя выйти покурить и попить чаю, короче. никаких условий. Поэтому предпочитаю смотреть фильмы дома на диване. Полулежишь себе, рааслабляешься, отдыхаешь, можно котиков покормить и погладить и вообще. Я в принципе предпочитаю такие фильмы, где вообще не нужно думать, легкую развлекуху или боевички, чтобы пиф-паф, и хороший парень победил плохого, спас между делом мир, и все счастливы. Мозги-то за время работы устают, ими шевелить приходится, поэтому кино должно быть ненапряжным. Книги, кстати, тоже. А на этот раз он меня заманил английским фильмом, а я английское кино очень люблю. Мне у них и мелодрамы нравятся, вроде "Love actually" или "Англичанин, который поднялся на холм, а спустился с горы", и черные комедии, где море крови, а в конце все умерли (там такое нагромождение убийств и внутренностей, что реально становится смешно), причем сам г-н К. черных английских комедий не понимает. А сегодня он предложил посмотреть какой-то неизвестный мне английский фильм под названием "Райское озеро". Замечательно подходящее название для вечера трудного дня, и я дура не спросила гугля, о чем кино.
Ну, и расслабились, блин. Оттянулись. От души. До сих пор внутри все мелко дрожит. Ну, то есть уже понятно, что не мелодрама, да? И, увы, не черная комедия, а реальный такой триллер/ужасы, сделанный, как всегда, блистательно и потому особенно жутко. А в конце, конечно, все умерли и зло осталось безнаказанным.
Предупреждаю - беременным, детям и лицам с неустойчивой психикой лучше не смотреть.
Теперь не знаю, чем бы перебить впечатление.
Ну, и расслабились, блин. Оттянулись. От души. До сих пор внутри все мелко дрожит. Ну, то есть уже понятно, что не мелодрама, да? И, увы, не черная комедия, а реальный такой триллер/ужасы, сделанный, как всегда, блистательно и потому особенно жутко. А в конце, конечно, все умерли и зло осталось безнаказанным.
Предупреждаю - беременным, детям и лицам с неустойчивой психикой лучше не смотреть.
Теперь не знаю, чем бы перебить впечатление.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Потом, разумеется, хеппи-энд и общее чувство тепла и уюта в титрах.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но спать хочется больше. А завтра забуду.
Так что не посмотрю, скорее всего.
А вообще - хорошая идея: делиться ссылками на фильмы, которые помогли бы отдохнуть.
From:
no subject
А вообще у меня по этому тэгу есть несколько постов с советами в комментах, посмотрите. Я многое оттуда почерпнула.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
http://www.imdb.com/title/tt0102250/
трэйлер
http://www.imdb.com/video/screenplay/vi395641113/
From:
no subject
From:
no subject
В нашем возрасте психику надо беречь :) Посмотри, если не видела , комедию "Бобро пожаловать ", отдохнешь и посмеешься :)
From:
no subject
А "Бобро пожаловать" я смотрела, да. Прелестное кино:)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject