Сегодня решением горисполкома в Бобруйске объявлен День Трезвости. Именно так, с двух больших букв, чтоб прониклись. А мне позарез были нужны две бутылки безалкогольного пива. Подчеркиваю - безалкогольного. Так вот в одном типа супермаркете мне его не продали. На кассе отставили в сторону и заявили, что сегодня пиво не продается. Моих возражений не слушали. а явившийся по моему требованию менеджер решительно забрал обе бутылки и сказал , что ни-ни.
Слушайте, говорю, включите логику, а? Пиво без-ал-ко-голь-но-е! То есть требованиям Дня Трезвости отвечает целиком и полностью. Вам, говорю, сегодня наоборот нужно приветствовать каждого покупателя, который выбирает безалкогольное пиво.
Смотрят бараньими глазами и талдычат свое "не положено". Наверное, в другой день я бы подняла скандал и дошла до вышестоящего начальства, но не сегодня, так уж сложилось. Просто плюнула, посоветовала им соками тоже не торговать на всякий случай и ушла. В нашем магазинчике приветливая, как всегда, продавщица на мой осторожный вопрос, продадут ли мне сегодня безалкогольное пиво, ответила с энтузиазмом:
-Безалкогольное конечно!
Кстати, и пиво оказалось более приличное, чем там.
А у меня осталось два вопроса.
1. Почему люди вообще перестали пользоваться логикой?
2. Почему, собственно, в День Трезвости с двух больших букв спиртное просто не убрано с прилавков?
Впрочем, оба эти вопроса ответов не имеют по определению, я понимаю.
ТЬфу.
Слушайте, говорю, включите логику, а? Пиво без-ал-ко-голь-но-е! То есть требованиям Дня Трезвости отвечает целиком и полностью. Вам, говорю, сегодня наоборот нужно приветствовать каждого покупателя, который выбирает безалкогольное пиво.
Смотрят бараньими глазами и талдычат свое "не положено". Наверное, в другой день я бы подняла скандал и дошла до вышестоящего начальства, но не сегодня, так уж сложилось. Просто плюнула, посоветовала им соками тоже не торговать на всякий случай и ушла. В нашем магазинчике приветливая, как всегда, продавщица на мой осторожный вопрос, продадут ли мне сегодня безалкогольное пиво, ответила с энтузиазмом:
-Безалкогольное конечно!
Кстати, и пиво оказалось более приличное, чем там.
А у меня осталось два вопроса.
1. Почему люди вообще перестали пользоваться логикой?
2. Почему, собственно, в День Трезвости с двух больших букв спиртное просто не убрано с прилавков?
Впрочем, оба эти вопроса ответов не имеют по определению, я понимаю.
ТЬфу.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И корректируется хорошей поркой. Желательно еженедельной. Вообще чиновничий ахуй очень хорошо исправляется поркой. Поскольку слова индивид в фазе обострения уже не воспринимает.
From:
no subject
From:
no subject
Иначе эта паскудная социальная прослойка вела бы себя осторожнее.
From:
no subject
Ну, а все остальное, увы, прилагается.
А этих... рьяных исполнителей, все же иногда можно выпороть, да. Но сил требуется дофига.
From:
no subject
На то, чтобы их выпороть, требуется столько усилий, что это уже скорее для себя наказание, чем для них - вот я о чем. Никогда не стремилась к подобному самопожертвованию. Нет во мне ничего от Монте-Кристо. )))
From:
no subject
From:
no subject
Представляю, сколько народу только из чувства отвращения и противоречия купят завтра что-нибудь покрепче, чем обычно.
From:
no subject
From:
no subject
Ты смотрела "О чем говорят мужчины"? Если нет, то посмотри, милый фильм. Но дело не в этом, дело в том, что там один из персонажей в разговоре о том, почему женщины поступают так, а не иначе, говорит: "Я однажды нашел ответ на этот вопрос. "Потому что" - и все". Как-то так. Так вот: спиртное не убрано Потому Что. И все :)
From:
no subject
Но как хочется жить в мире, где все логично.
From:
no subject
А в день сбережения воды, например, следует отключить воду?
From:
no subject
From:
no subject
Нет, ну понятно дело, что им всю винную продукцию убирать с прилавков лень... Но все равно маразм
From:
no subject
From:
no subject
Как будто выпускники заранее не затарились, ага.
А нам с мужем, как назло, именно в эти дни то пивка, то вина вкусного хочется - а никак!
Ну бред же!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
2. А зачем? Завтра день трезвости кончится и придется выставлять все обратно. У нас под запретом продажа алкоголя с 22:50 - никто ж на ночь не закрывает доступ в алкогольные отделы.
From:
no subject
Да и вообще бред это - волею власть имущих вдруг запрещать взрослым людям выпивать.
From:
no subject
А белорусские продавщицы в супермаркетах рулят, да. Никак не нарадуюсь на них ((
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject