Что-то я поймала себя на том, что никак не попаду в мейнстрим. Когда народ восхищался "Ликвидацией", я говорила: "Не верю". И после пятой, что ли, серии, смотреть ее перестала, чего себя насиловать?
Когда все запоем обсуждали "Лост", меня хватило тоже примерно на пять серий судорожной зевоты.
Когда нельзя было зайти в ЖЖ, чтобы не наткнуться на восторженные ахи по поводу доктора Хауса, я даже разразилась постом на тему "почему он меня раздражает".
Да что там говорить, я в свое время Кафку не читала, теперь думаю - может, тоже потому, что мейнстрим и я несовместимы? И Льва Николаевича я, хоть убейте, не могу заставить себя считать великим русским писателем, извините, если кого обидела.
Сейчас вот еще выяснилось, что каждый приличный человек должен посмотреть хотя бы несколько серий "Футурамы", а я как на картинку с персонажами глянула, так и испугалась сразу же, ни за что не буду смотреть, и не уговаривайте.
Опять же народ взахлеб читает Джорджа Мартина, ну и я за всеми сунулась. Как на мой взгляд, так это зубодробительно скучная, бесконечная сага о крови и смертях, но я честно читала (я вообще очень добросовестный читатель), перелистывая уж совсем невыносимые страницы с подробным описанием яств, нарядов, перечислением родственных и прочих связей, и только на "Танцах с драконами" вдруг с облегчением поняла, что на самом деле совершенно не обязана дочитывать эту нудятину до конца.
Но ке фер? Фер-то ке? Доктор, что со мной не так, почему меня утомляет и раздражает то, что нравится очень даже неглупым людям? Дайте мне таблетку какую-нибудь, что ли, чтобы исправить этот дефект.
Когда все запоем обсуждали "Лост", меня хватило тоже примерно на пять серий судорожной зевоты.
Когда нельзя было зайти в ЖЖ, чтобы не наткнуться на восторженные ахи по поводу доктора Хауса, я даже разразилась постом на тему "почему он меня раздражает".
Да что там говорить, я в свое время Кафку не читала, теперь думаю - может, тоже потому, что мейнстрим и я несовместимы? И Льва Николаевича я, хоть убейте, не могу заставить себя считать великим русским писателем, извините, если кого обидела.
Сейчас вот еще выяснилось, что каждый приличный человек должен посмотреть хотя бы несколько серий "Футурамы", а я как на картинку с персонажами глянула, так и испугалась сразу же, ни за что не буду смотреть, и не уговаривайте.
Опять же народ взахлеб читает Джорджа Мартина, ну и я за всеми сунулась. Как на мой взгляд, так это зубодробительно скучная, бесконечная сага о крови и смертях, но я честно читала (я вообще очень добросовестный читатель), перелистывая уж совсем невыносимые страницы с подробным описанием яств, нарядов, перечислением родственных и прочих связей, и только на "Танцах с драконами" вдруг с облегчением поняла, что на самом деле совершенно не обязана дочитывать эту нудятину до конца.
Но ке фер? Фер-то ке? Доктор, что со мной не так, почему меня утомляет и раздражает то, что нравится очень даже неглупым людям? Дайте мне таблетку какую-нибудь, что ли, чтобы исправить этот дефект.
Tags:
From:
no subject
Ликвидация - кошмарный треш и кич.
Кафку ниасилила, хотя верю, что гений. но не для моих мозгов. Даже не поняла, о чем пишет, кроме метаморфозы (где таракан).
Льва Толстого пламенно не могу терпеть во всех ипостасях, прям кушать не могу!
Хауса не смотрела, потому что не хочу про болезни, я и так ипохондрик, но его рожа вызывает у меня сильнейшее отвращение, я бы у такого не лечилась.
А сейчас я вам открою страшную позорную тайну. Я не читала Павича! Попробовала и обнаружила, что совсем не понимаю текст. Вообще. Наверное, он тоже гений, но увы.
Еще одна позорящая тайна: я терпеть не могу Пастернака и Цветаеву. Но тсссс. Затопчут.
From:
no subject
*с любопытством* а кто такой Павич? Я вот педевина попыталась читать, плюнула и бросила. Муть какая-то.
А стихи я вообще не воспринимаю, так что мне что пастернак, что Цветаева, что все остальные - один хрен, мимо кассы.
Ну, хоть не одна я такая, уже легче:))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А любимый Царь Горы кажется чересчур реалистичным!
PS ну какой из меня приличный человек:)
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но зато я блюю от одного упоминания Шрека (мульт) - а ведь мейнстрим еще какой. Смотрела первого Шрека, остальные продолжения, не знаю сколько их, меня можно заставить смотреть только с устройством вроде того, к-е применялось в Заводном Апельсине. Возможно, потому, что я читала книжку, это очень тоненькая остроумная книжка с картинками, и общего с мультом у нее где-то 2%.
Можно попробовать мейнстрим под поллитру. Но есть опаность спиться.:)
From:
no subject
Я Шреков, кстати, всех посмотрела. Мультфильм на один раз, второй уже не тянет вовсе, а один раз прикольно:)
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Я вот и водку не люблю, и что - считать себя ненормальной?Списки чего бы то ни было "обязательного к прочтению/просмотру" вызывают юношеский протест - кто их составляет? Где эти люди и почему я им должна? Да, иногда и меня охватывет тоска - что со мной не так? А потом ничего, проходит. Обязательств быть культурным человеком с багажом знаний я никому, кроме себя, не давала. А уж с собой-то я и сама разберусь.From:
no subject
Кстати, у меня где-то лежат замечательные списки "обязательного" для моего времени. Это ужасно смешно, нужно будет как-нибудь отсканить и кусками выкладывать, там довольно много.
И водку я тоже не люблю! Нету, нету нам с вами места среди интеллигентных людей!:)))
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Ну не существует на свете вещей, которые бы нравились ВСЕМ, что в классике, что в современности. Это надо просто принять, а не искать виноватых среди себя. )))
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Из всего, тобой перечисленного, я фанат только "Ликвидации". Но этот сериал, кстати, культовый не всеобщно (типа "Места встречи..."), а довольно-таки в узких кругах. То есть фан-клуп силен, но не тотален.
Про все остальное, что ты написала, я вообще не в курсе, иногда от слова совсем.
И что? И все (с) ))))
Читай, смотри что ТЕБЕ нравится и - делись с народом, сама формируй новые моды и тренды!
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
А пока мы еще живые и впечатлительные, меня очень радует этот Ваш пост)))
Кстати, читаю Вас постоянно и мне нравится)))
From:
no subject
From:
no subject
мне не смешна куча всяких общесмешных вещей.
и невкусен борщ.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
каждому своё.
подпись
НиразунеинтелиХенция.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
На мейнстрим я кладу с прибором (извините мой французский) уже очень давно - видимо, у меня другие пазы или, наоборот, штекеры, я не подключаюсь к нему, как правило, никак. :)
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Мало кто будет смотреть что-то, навязанное массами и не понравившееся за первые полчаса, до пятой серии. Или читать дальше пятой страницы. А вы - добросовестно и долго старались.
Мне, честно говоря, уже разок аукнулось моё изначальное "фи" (по другому поводу, с вашими же перечислениями совпадаю) - теперь жестоко мстит синдромом Ухудшанского.
Поэтому я считаю - это самый правильный и умный подход: глянуть, увериться и успокоиться в восторге или отвергании. А больше ничего вас беспокоить не должно.
From:
no subject
Д
ура, я знаю:))(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Про Льва Николаевича солидарна, знаешь, чем дольше живу, тем примитивнее он мне кажется.
From:
no subject
From:
no subject
Лост и Футураму - нафиг-нафиг, не моё.
"Шерлока", "Шерлока" все щас смотрят)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Хауса нежно люблю, просто это мой сексуальный тип мужчины - люблю, понимаете, высоких седых мужчин с голубыми глазами.
А так... Читаю бабские романчики на ночь и тащусь.
From:
no subject
Что ты Хауса любишь, я знаю. А мне не пошел никак.
А вот бабских романчиков я с работой переела, и то иногда читаю, грешна:)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
А ещё я фанат Морбо из Футурамы )))
зато я зеваю от "Красотки", "Иронии судьбы", "Грязных танцев" и прочей киноклассики
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject