С моими котиками не соскучишься, отвечаю.
Начать с того, что валькирия наша зараза умница паршивка молодчина Брунгильда принесла мне на кровать очередного мыша. Ну да, она почему-то считает мою широкую и удобную кровать замечательнеым мышедромом и всех их приносит туда, чтобы погонять. Просто на этот раз на кровати лежала я. Нет, вы не подумайте, я мышей не боюсь, при виде их на вертикальные поверхности не взлетаю и ультразвуковым визгом не визжу. Но мне не нравится, когда мышей гоняют прямо по мне. Думаю, вам бы тоже не понравилось.
Поэтому пришлось встать и плестись за веником и совком. Но к тому времени, как я с ними вернулась, наша доблестная валькирия вместе с мышом с кровати уже спрыгнула и начала ныкаться по углам, чтобы остальные котики не позарились на добычу. А мне почему-то опять же не нравится, когда дохлые мыши валяются по разным недоступным углам и там потихоньку разлагаются. (Да, я знаю, я зануда, но уж какая есть).
Дальше начались гонки с препятствиями. Цель - выгнать Брюню вместе с мышом на кухню и закрыть за ней дверь. Пусть погоняет в свое удовольствие, а потом я его, бедолагу, выкину, а шоробыть? Я Брунгильду в охотничьем раже боюсь, честно говорю. От нежной и ласковой кошечки не остается ничего, видны только стальные когти числом сто тридцать восемь, оскаленные клыки, с которых капает пена, и слышен утробный рык. Вы бы тоже испугались, слово даю.

НО! Говорю я и повторяю - НО! На пути в кухню нас с Брюней и мышом подстерегают опасности и препятствия в виде Злыдни Нюшки и Кошки Букашки, которые тоже не прочь погонять мыша. Поэтому Брунгильда из своих угловых укрытий предпочитает не высовываться, что лично меня категорически не устраивает по причинам, указанным выше.
Мы с веником сумели выгнать Брюню с мышом в комнату, граничащую с коридором (в обиходе называемую "малый зал"), закрыть двери в остальные помещения, и уже начали праздновать победу...рано. Злыдня Нюшка вероломно напала на Брюню с мышом из засады, мыша отняла и рванула с ним в коридор. Брунгильда взвыла (и я ее понимаю, законной добычи лишают), прыгнула на Нюшка сзади и впилась клыками ей в холку. Нюшка тоже взвыла от боли и неожиданности и выпустила мыша, а тот, не будь дурак, мгновенно сориентировался и кинулся спасаться за рейки и коробки, которые г-н К. всего года три складирует в коридоре в преддверии скорого ремонта. Брюня с Нюшкой слегка начали драться, забыв про мыша. Я схватила Рыжего Кота Джинджера, подвернувшегося мне под руку, и ткнула его носом в реечно-коробочные завалы, лови, мол, быстрее, пока эти две дуры выясняют, кто главней. Рынджер принюхался, пожал плечами, сказал "не царское это дело" и гордо удалился. К счастью, к этом моменту Нюшка с позором бежала с поля боя, а Брунгильда (когти-клыки-утробный вой) кинулась к коробкам и через мгновение уже держала недотепу в зубах.

Я успела вовремя запереть остальные двери, и Брюне ничего не оставалось, как бежать на кухню.
Блин. Она ведь мышей не жрет, вы не подумайте. Она с ними развлекается. Он, нищасный, сидит на полу, не дыша, а она ждет. И стоит ему шевельнуться, как она его хватает. Или прижимает хвост когтем. Или подкидывает в воздух, а потом ловит. И не разрешает ему долго оставаться в неподвижности - игрушка должна шевелиться, иначе неинтересно. А он тоже дурак. В коридорчике у кухни стоят в ряд три огромных мешка с наполнителем. Четырежды! - Брюня выпускала свою добычу с одного конца этого ряда и тут же бежала к другому. И этот балбес покорно пробегал весь маршрут и выскакивал прямо ей навстречу. Ну, на четвертый-то раз мог бы уже догадаться и побежать в другую сторону? Не догадался. А если вы думаете, что мне нравится за всем этим наблюдать, то очень ошибаетесь, но ке фер? Фер-то ке?

Наконец я все-таки исхитрилась поймать его на совок, прижать веником и выкинуть на улицу. Да, там мороз, но уж лучше мгновенная смерть от холода, чем мучительная от Брюниниых игрищ, ящетаю. А становиться ему родной матерью и отпаивать его молоком с малиновым вареньем я в любом случае не собиралась.

Брюня порычала еще немного, потыркалась по углам, понюхала, недоуменно поинтересовалась у меня, куда, собственно, делся этот замечательный мыш, успокоилась и снова начала терроризировать меня любовью, обернувшись ласковой и нежной кошечкой. И даже Нюшку больше не трогала.

***
А технически грамотная и подкованная Кошка Букашка, недавно звонившая по мобильнику своей хозяйке Дарье, вчера выключила стиральную машинку. В общем-то я ее понимаю - Букашка любит на этой машинке дремать, а какой может быть сон, если под тобой крутится белье? Отвлекает. Поэтому Кошка Букашка машинку в процессе стирки выключила, нечего потому что. Хорошо, что в ней предусмотрена вероятность отключения электроэнергии - после включения машинка продолжает цикл стирки с места остановки. Букашка, кстати, была сильно недовольна, когда я выставила ее из ванной, но кто ж ее спрашивать-то будет?

А мне вот интересно, что она сделает в следующий раз. Может, научить ее хлеб ставить? Я как раз этот процесс не особенно люблю.

From: [identity profile] ksyu.livejournal.com


мыши, кажется, не разлагаются. они мумифицируются :)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Чета мне неохота экспериментально проверять:)

From: [identity profile] loi-scorpio.livejournal.com


Прошу прощения, не туда коммент прилепила :)

From: [identity profile] loi-scorpio.livejournal.com


Экие они у Вас *уважительно*
Мои коты мышов приносят молодняку, раньше сами жрали... Принесут, похвалятся и того, пока не остыло мясо-то... Правда с ноября где-то не носят уже, впрочем и не выходят особо надолго. Летом, чую, охотничий сезон возобновится :) Опять же свою-типа-Брюню выпускать начну после прививок и стерилизации, а она валькирия натуральная, дяди-Рыжиными мышами с дикой природой ознакомленная, чую, будет весело...
А с техникой мои не дружат, жаль. Только каналы переключают пультом во сне, ну да это все наверное умеют :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Нет, они не жрут мышей вообще. Только играют. "Таити, Таити, нас и тут неплохо кормят"(с).
А то, что с техникой не дружат - это здорово, хоть не вздрагивать каждый раз, думая, чего они еще натворили:)))

From: [identity profile] mersedesik.livejournal.com


рынджер умный, он уже посчитал, что на поимку мыши тратится больше калорий, чем в ней самой содержится. :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Точно:) тем более, они их все равно не жруть:)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Черт, как впечатляюще описала. Прям так перед глазами и встали кошачьи игрища с полуживым от ужаса мышом.

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Именно это и представилось.
Жуть, прямо мистическая жуть пробрала: только что была пушистая лапочка - и вот уже жестокая игривая убийца.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Причем на Брунгильде это особенно чувствуется, потому что так-то она именно что терроризирует любовью, иной раз прямо выть от этого хочется. И тут опа! - и к ней на пять метров подойти страшно. Я! Я ее реально боюсь!!!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


И кто ее в виде хищника не видит, ни за что не поверит, насколько она жуткая.

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Да это как будто вообще разные звери - мамочкина радость и кровавая игруля.

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com


Брунгильда ваша - страшный зверь!
А Кошку Букашку можно вообще научить пользоваться всей бытовой техникой и полностью перевалить на нее хозяйство.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Брунгильда действительно страшный зверь, самая страшная из всех. Хотя, глядя на нее в обычной обстановке, ни за что не поверишь.
А насчет Букашки я уже думала, ага. Пожалуй, пора уже ее обучать, нечего тут!:))

From: [identity profile] kisasabakazlaya.livejournal.com


А мне вот снова не скажу кто насцал не скажу куда... лучше б мышей гонял *мрачно*

From: [identity profile] urbeck.livejournal.com


Надо сделать процесс изготовления хлеба неудобным для кошки, тогда она и пирожки печь научится, лишь бы отстали.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Действительно не соскучишься. А я люблю хлеб ставить.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А мне вечно времени жалко:) И вообще я не люблю домашние дела. Лентяйка.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Хлеб же быстро -- за пять минут. А потом идешь гулять с собакой. Возвращаешься -- пахнет, как в булочной.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Быстро. И рыбу засолить быстро, те же пять минут. Все равно меня это раздражает. Кстати, вот только что засолила:)

From: [identity profile] w-e-w.livejournal.com


хорошо написано)) а моя Анфиса однажды квартиру изнутри на задвижку закрыла. Спецы, которые дверь вскрывали долго не верили, что кошка на такое способна))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ооо, она моих кошаков переплюнула однозначно!:)))))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags