Прочитала я тут в сообществе "издато" объявление. Благотворительный проект, маленькие дети, хотим издать сборник сказок, присылайте.
Пришлю, думаю. Хоть я и отдала семь лет своей жизни благотворительной организации и, к сожалению, знаю, как делают деньги из воздуха нечистоплотные благотворители, тем не менее тут вроде никакого подвоха нет. Сборник детских сказок, вся прибыль пойдет детям. Написала.
Ответ пришел очень оперативно: пришлите, мол, две-три сказки, а мы с вами свяжемся. Отправила. Пусть хоть кому-то на пользу послужат, правда?
На этот раз ответа ждала неделю, уже пришла к выводу, что не дождусь - был у меня однажды такой случай, просили рассказы, деньги сулили приличные, я, как дура, отправила, ответа жду второй год (или третий?). Ну ладно, думаю, это фигня. Пусть себе издают мои сказки, это ж благотворительный проект. В конце концов, даже фамилию мою не обязательно указывать, это не главное. Главное, что они порадуют какого-нибудь ребенка.
Нет, сегодня ответ пришел. Звучит так:
"Доброе время суток, Елена.
Нам понравились обе Ваши сказки (особенно "Лучший день рожденья") и мы готовы включить их в сборник.
Стоимость публикации следующая: 1 страница (объёмом в 1000 знаков) - 450 рублей. Так же каждой сказке сборника положена бесплатная страница с рисунком.
"
Я даже растерялась слегка. Во как, думаю, они еще и гонорар готовы заплатить! Надо же, какая честная благотворительность - ужасно приятно. Ну, уточнила на всякий случай, потому что какой же может быть гонорар, если благотворительность, верно? И получила ответ:
"Мы бы рады были иметь в виду гонорар, Елена, но всё совсем наоборот.
К сожалению, чрезвычайно сложно сегодня найти спонсора для благотворительного проекта...
"
Ай, молодцы! С авторов сдерут деньги, потом книжку продадут - нормально, че. Зато рисунки бесплатные, а я бы на их месте еще и за рисунки деньги потребовала. Нарисовали к сказе елочку - плати, автор, еще 450 рубликов. Ну, и с художника, ясен пень, тоже 450 за то, что его рисунок опубликуют в книжке. тут они не додумали, конечно.
Посоветовать, что ли? А потом еще каждому автору и художнику по экземпляру книжки продать, но уже примерно за тыщу штука.
Молодцы.
А вы учитесь, салаги.
Пришлю, думаю. Хоть я и отдала семь лет своей жизни благотворительной организации и, к сожалению, знаю, как делают деньги из воздуха нечистоплотные благотворители, тем не менее тут вроде никакого подвоха нет. Сборник детских сказок, вся прибыль пойдет детям. Написала.
Ответ пришел очень оперативно: пришлите, мол, две-три сказки, а мы с вами свяжемся. Отправила. Пусть хоть кому-то на пользу послужат, правда?
На этот раз ответа ждала неделю, уже пришла к выводу, что не дождусь - был у меня однажды такой случай, просили рассказы, деньги сулили приличные, я, как дура, отправила, ответа жду второй год (или третий?). Ну ладно, думаю, это фигня. Пусть себе издают мои сказки, это ж благотворительный проект. В конце концов, даже фамилию мою не обязательно указывать, это не главное. Главное, что они порадуют какого-нибудь ребенка.
Нет, сегодня ответ пришел. Звучит так:
"Доброе время суток, Елена.
Нам понравились обе Ваши сказки (особенно "Лучший день рожденья") и мы готовы включить их в сборник.
Стоимость публикации следующая: 1 страница (объёмом в 1000 знаков) - 450 рублей. Так же каждой сказке сборника положена бесплатная страница с рисунком.
"
Я даже растерялась слегка. Во как, думаю, они еще и гонорар готовы заплатить! Надо же, какая честная благотворительность - ужасно приятно. Ну, уточнила на всякий случай, потому что какой же может быть гонорар, если благотворительность, верно? И получила ответ:
"Мы бы рады были иметь в виду гонорар, Елена, но всё совсем наоборот.
К сожалению, чрезвычайно сложно сегодня найти спонсора для благотворительного проекта...
"
Ай, молодцы! С авторов сдерут деньги, потом книжку продадут - нормально, че. Зато рисунки бесплатные, а я бы на их месте еще и за рисунки деньги потребовала. Нарисовали к сказе елочку - плати, автор, еще 450 рубликов. Ну, и с художника, ясен пень, тоже 450 за то, что его рисунок опубликуют в книжке. тут они не додумали, конечно.
Посоветовать, что ли? А потом еще каждому автору и художнику по экземпляру книжки продать, но уже примерно за тыщу штука.
Молодцы.
А вы учитесь, салаги.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
А денег - да, мне жалко. В каждой сказке около 3-4 тысяч знаков. То есть за две сказки придется заплатить очень приличную сумму. Извините, но сборник Заповедника - роскошный сборник! - обойдется знаичтельно дешевле, и без знамени благотворительности.
Вообще благотворительность - это единственный род деятельности, где деньги делаются из воздуха, увы. Я не хочу огульно всех обвинять, наверняка есть и порядочные благотворители, но тем не менее.
From:
no subject
From:
no subject
А во-вторых, там речь не идет о благотворительности. Все по-честному - человек захотела издать свое произведение, заплатил и получил книгу. И дальше может делать с ней все, что захочет - хоть друзьям раздать, хоть в шкаф поставить и любоваться, хоть продавать, его дело.
А тут получается печать за счет всех авторов книги, причем за очень нехилые деньги. А потом продажа. И все это под маркой благотворительности.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И с художников, не сомневайся, тоже денег потребуют за публикацию их рисунков.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Короче, учись, как делать бабки из воздуха. Главное, подать под правильным соусом.
И до чего это омерзительно, ты бы только знала...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
То есть это как если балерина выйдет танцевать - и еще зрителям приплатит, что ли? Эх. :(
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Мне каждый месяц куда-нибудь в почту падает очередное предложение от очередного инет-магазина - выставляться у них на дивных условиях, когда я новую работу фотографирую (напоминают, чтоб "покрасивше") и отдаю снимок им иик-склюзивно, не размещая более нигде. А они кааак продадут, так непременно в течении месяца вышлют мне денег, обычно %50 от суммы продажи. А я месяц-полтора сидю и жду, как пенелопа, воздыхая с надеждой.
За каким бесом мне нужно полтора месяца ждать, пока они там наварятся, если у меня обычно в течении недели любая вещь уходит - никто мне ни разу не объяснил.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В общем, это как всегда. То, что на Западе происходит в порядке вещей, причем честно, в бывших странах СССР приобретает очень извращенные формы.
From:
no subject
From:
no subject
Короче, не верю я в их благие намерения никак, уж извините.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А вот начало письма привлекло внимание:
> Доброе время суток, Елена
Как интересно, то есть, так действительно начали обращаться в письмах? Я раньше такое только в Интернете встречал и считал неумной пародией на пресловутое "добрый день, а, может быть, и вечер".
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я один сдуру купила - думала, лучшее в ЖЖ, пришла домой и ...удивилась (тут маты я просто опустила)
From:
no subject
From:
no subject
Ну или как вариант - у художников "пилотное задание с прицелом на долгосрочное сотрудничество"....
Ага. Лен, шли отрывки. Если понравятся и нужны - свяжутся, расскажут что берут, зачем берут. а вот на таких - только время зря тратить.
From:
no subject
Ну, а это... хрен с ними, пусть подавятся моими сказками. Для меня не такая уж великая потеря, а карму себе испортят, если что. НО я сомневаюсь, что они будут из бесплатно публиковать. Наберут желающих, не бойся.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject