Никогда, никогда я не пойму, как работают мозги у моих котиков. Не успеешь тщательно вымыть лотки и насыпать в них свежий наполнитель, и какой-нибудь Сэр, извините, Томас запросто может присесть в середине коридора и навалить кучу, причем не смущаясь того, что на дворе белый день, Двуногие не спят и могут его застукать на месте преступления. А может и не навалить, конечно, это как ихняя левая пятка пожелает.
Но вот сегодня ночью выхожу в коридор - тишина, темно, все спят, а лотки, извините, реально грязные, как раз собиралась с утра их драить. И тот самый Сэр, как вы сами понимаете, Томас, аккуратненько сидит на лотке и только глазами в темноте сверкает.
Ну вот почему, Холмс?
Но вот сегодня ночью выхожу в коридор - тишина, темно, все спят, а лотки, извините, реально грязные, как раз собиралась с утра их драить. И тот самый Сэр, как вы сами понимаете, Томас, аккуратненько сидит на лотке и только глазами в темноте сверкает.
Ну вот почему, Холмс?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И вообще - странная вредность, нагадить в грязный лоток:)))
From:
no subject
Чистоплюйка. Хозяева спят, не убирают за ней, гады, гады. Разбудить! Построить!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
РЭНДОМНО! )
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
вот за это я их и не люблю, за неизбежные проблемы с гаженьем. их м.б. меньше, м.б. больше, но они есть. и у каждой кашки в этом вопросе свои закидоны.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
человеческие грехикошачье говно на полу мелкими издержкими :)From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Так и с кошачьим сраньем. Мне в самом деле трудно понять тех, кто делает из этого проблему. ну, вышла я утром в коридор, а там куча, и че? Она сухая, я ее бумажкой подхватила между делом и выбросила, в чем сложность-то? Мне непонятно:))
Вот когда Паштет, стервец, пожрет и тут же, практически не отходя от кассы, садится и гадит, когда я прямо на него смотрю - это бесит. Но у меня к нему и любви ни когда не было. И хотя я понимаю, что он и так дурной, а сейчас еще и старый, все равно бесит. Ну а че делать-то с ним, не убивать же?
А все остальное меня не волнует совершенно, и святость тут ни при чем. Может, если б у меня в доме было стерильно, как в операционной... но тогда у меня бы и кошаков не было, я полагаю.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Тезисы:
1) Кошка в частном доме нужна, потому что иначе сожрут мыши
2) Я не люблю кошек
Что делать?
Поэтому кошка заведена у свекрови. Т.е. к нам она по необходимости ходит ловить мышей, а срет у свекрови. компромиссссс
зы. кстати, не скажу, что для свекрови гаженье кошки не проблема, ибо не всегда оно, как ты говоришь, сухое
From:
no subject
From:
no subject
на улицу идти - задницу морозить, вероятно, неохота. Это сабака будет под дверью скулить и с ноги на ногу жаться. а кошка скребанула пару раз - не открыли - ну и пошла кде ей удобнее. Или обиделась на что - наделает демонстративно.
Лоток у нее стоит, да. Но пользуется она им по настроению.
From:
no subject
Я тоже спать, ага.
From:
no subject