У г-на К. есть плохая привычка - он приходит домой и выкладываетсвой мобильник на кухонный шкаф, рядом с чайником. Как раз там, где любит сидеть Кошка Букашка.
И вот, значит, пошли мы с ним на кухню покурить (времени 2 часа ночи), и вдруг он мне негодующе заявляет:
-Ты зачем Дашке звонила с моего телефона?
А я технический чайник. Дуб, попросту говоря, и со всеми этими современными гаджетами на "вы" с большой буквы "В". Когда я летом купила себе новый модильник, очень долго разбиралась, как с него звонить и отправлять смски, и до сих пор толком не разобралась, хотя телефон простенький. Короче, предъявлять мне подоьного рода претензии по меньшей мере глупо, я понятия не имею, как звонят с его телефона.
А тут 2 минуты 8 секунд. Причем на мобильник, зарегистрированный на другую сеть, то есть не бесплатный звонок. а за деньги, пусть и небольшие.
И тут до меня дошло. Это ж, говорю, Кошка Букашка Дарье звонила! Видно, решила пожаловаться на то, как ей тут без нее плохо живется!
Г-н К. мне, конечно, верить не хочет. начал показывать, как нужно джойстиком двигать, чтобы добраться до Дашкиного номера. Ну, а мне-то паралелльно, я ж все равно этого не запомню.
Будет, говорю, тебе урок, не бросай незаблокированный телефон где попало.
И тут г-н К. аж взбледнул.
-Ладно, - говори, - Дашке. А ежели б она начальнику моему позвонила, как бы я ему стал объяснять, что это нашей кошке стало скучно, и она решила развлечь себя культурной беседой?!!!
Главное, не забыть завтра перезвонить ребенку Дарье и спросить, о чем они с Букашкой так долго общались:))
И вот, значит, пошли мы с ним на кухню покурить (времени 2 часа ночи), и вдруг он мне негодующе заявляет:
-Ты зачем Дашке звонила с моего телефона?
А я технический чайник. Дуб, попросту говоря, и со всеми этими современными гаджетами на "вы" с большой буквы "В". Когда я летом купила себе новый модильник, очень долго разбиралась, как с него звонить и отправлять смски, и до сих пор толком не разобралась, хотя телефон простенький. Короче, предъявлять мне подоьного рода претензии по меньшей мере глупо, я понятия не имею, как звонят с его телефона.
А тут 2 минуты 8 секунд. Причем на мобильник, зарегистрированный на другую сеть, то есть не бесплатный звонок. а за деньги, пусть и небольшие.
И тут до меня дошло. Это ж, говорю, Кошка Букашка Дарье звонила! Видно, решила пожаловаться на то, как ей тут без нее плохо живется!
Г-н К. мне, конечно, верить не хочет. начал показывать, как нужно джойстиком двигать, чтобы добраться до Дашкиного номера. Ну, а мне-то паралелльно, я ж все равно этого не запомню.
Будет, говорю, тебе урок, не бросай незаблокированный телефон где попало.
И тут г-н К. аж взбледнул.
-Ладно, - говори, - Дашке. А ежели б она начальнику моему позвонила, как бы я ему стал объяснять, что это нашей кошке стало скучно, и она решила развлечь себя культурной беседой?!!!
Главное, не забыть завтра перезвонить ребенку Дарье и спросить, о чем они с Букашкой так долго общались:))
Tags:
From:
no subject
"Кота домашнего до того довели, что, когда никого дома нет, он сам трубку лапой снимает и важно так говорит: "Мурр.." - там сразу трубку вешают - думают, в МУР попали" ("Вы слыхали?")
From:
no subject
А неча телефоны разбрасывать!
From:
no subject
Но. Клавиатуру телефона можно заблокировать. А с телевизионными пультами как быть? А был прецедент: муж включил телевизор - просто ознакомиться с новостями. Казалось бы. И решил чайку дернуть. Пошел на кухню. Возвращается - оба наших клыкастых обормота (и Булатик тоже) сидят на диване и смотрят футбол. Переключили с новостей на футбол - и смотрят.
From:
no subject
А телевизор им почему нельзя посмотреть, я не понимаю? Рыжий вон сильно футбол уважает, всегда рукой показывает, куда нужно мячик гнать. Вот новости, конечно, я бы домашним животным смотреть запрещала, научатся еще плохому:)))
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А недавно напугала меня до смерти, потянув рычажок кресла у меня под сиденьем. Кресло ухнуло вниз, да еще и откинулось назад, душа моя ухнула в тартарары, а зверюга запрыгнула мне на грудь, благо она расположилась горизонтально, и стала гипнотизировать меня, убеждая, что она это исключительно из любви ко мне проделала.
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject