Что-то начиталась я этих ваших интернетов, прям две ночи подряд читала, и пришла к выводу. В интернете неправы практически все. Читаешь и дуреешь - то об одном пишут, то о другом, и все, буквально все, неправильно! Вот я точно знаю, как правильно, и поэтому меня все это страшно возмущает, но холивары не устраиваю, потому что понимаю - люди просто не доросли еще до моего Единственно Правильного Мнения. Чего-то спорят, чего-то ищут, вопросы спрашивают. Доказывают, главное. чего-то. Общественное мнение выясняют. Или там среднюю температуру по больнице.
Нет, чтобы просто обратиться ко мне, и я бы все быстренько рассказала и объяснила. Прям иной раз терпение лопается, ну нельзя же быть такими несообразительными, честное слово. Ну ведь очевидно же. что все, абсолютно ВСЕ неправильно, а они цепляются за это свое неправильное мнение, или за неправильный кулинарный рецепт, или там еще за всякое, но все равно неправильное.
Безобразие.
Короче, когда я стану Главным Начальником Всего, то первый декрет издам такой:
Есть два мнения - мое и неправильное. Кто прислушивается к неправильному, тот подлежит наказанию. На первый раз легкому, дальше потяжелее пойдет.
Ффух. Выговорилась, и даже полегчало чуть-чуть. А если кому нужно ЕПМ, то обращайтесь, че. Консультирую по любому вопросу.
Нет, чтобы просто обратиться ко мне, и я бы все быстренько рассказала и объяснила. Прям иной раз терпение лопается, ну нельзя же быть такими несообразительными, честное слово. Ну ведь очевидно же. что все, абсолютно ВСЕ неправильно, а они цепляются за это свое неправильное мнение, или за неправильный кулинарный рецепт, или там еще за всякое, но все равно неправильное.
Безобразие.
Короче, когда я стану Главным Начальником Всего, то первый декрет издам такой:
Есть два мнения - мое и неправильное. Кто прислушивается к неправильному, тот подлежит наказанию. На первый раз легкому, дальше потяжелее пойдет.
Ффух. Выговорилась, и даже полегчало чуть-чуть. А если кому нужно ЕПМ, то обращайтесь, че. Консультирую по любому вопросу.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Как Второй Главный я наверняка оторвусь по-полной - и ответственность меньше, чем у Первого! ;-Р
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
особенно когда дело касается борща :)
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
и давно удивляются
а ты будто только родилась
эти интернеты такие...фу...
особенно когда вопросы задают
я, кстати, редко задаю, но когда задаю, меня саму это подбешивает, и я сама себе будто говорю: "Ну вот, и эта с вопросами... фу..."
ну а что делать
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
1. Что делать, когда тебя игнорируют друзья? Не посылают нах, не говорят, в чём ты не прав, а просто тихо исчезают в небытие... Докопаться и спросить чозахуйня?
2. А если не друзья, а партнёры?
From:
no subject
Вот с партнерами сложнее, конечно, особенно если от общения зависит бизнес. ДО партнеров нужно докопаться, да.
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From: