Фома Пухов был человек грубый. Он резал колбасу на гробе своей жены.
А. Платонов
(эпиграф)

Почти про меня. То есть я не режу, конечно, колбасу на гробе своей жены, у меня и жены-то нет, не по чину, однако человек я приземленный и оперу до сих пор не так чтобы очень. А уж оперетту тем более - оперетта у меня, как и у любого, "рожденного в СССР", ассоциируется исключительно с Татьяной Шмыгой. Нет, я не спорю, она была боистательная опереточная актриса, но вот как-то не складывалось у меня с этим жанром.
А тут папа, чья жена помешана на Пласидо Доминго и всем, с ним связанным, попросил меня поискать в сети (почти безнадежно, но "а вдруг") запись представления "Летучей мыши" Штрауса, которым дирижировал сам великий Доминго. И что вы думаете - я нашла этот спектакль (его давали в Ковент-Гардене, подозреваю, как бы не единственное представление) с первого клика мыши. Скачала - спасибо добрым людям, которые не поленились этот раритет оцифровать и выложить), слила на диск, удалила с компа и вдруг подумала - а чего бы мне его не посмотреть?

Какое удовольствие я получила, братцы, это вам не передать! Они поют и говорят на немецком, английском, французском, итальянском и русском. Они прикалываются и стебутся. Доминго из оркестровой ямы подпевает. В общем, настоящий пир духа, честное слово. Жаль только, папа с супругой упустят очень многое, поскольку субтитры там, естественно, идут на немецком, а языкам оба они, увы, не обучены.

В общем, если среди вас есть такие же нелюбители оперетты, как я, да еще знающие хотя бы чуть-чуть языки - очень, очень рекомендую. Это в самом деле прекрасно. Себе я диск уже записала, буду время от времени наслаждаться.
Может, я уже достаточно подросла, чтобы получать удовольствие и от музыкальной классики? На очереди две достаточно редкие оперы с участием маэстро. То есть оперы-то сами по себе не редкие, просто Доминго не так часто в них поет (пел). Не все ж мне "Вампиров" смотреть, хотя и "Вампиры", безусловно, хороши.

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com


так ты бы ссыль дала?
а кстати, вот мы вчера оперу в кино смотрели, так там Нептуна - Доминго пел.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я дам, но не уверена, что ты сможешь ее увидеть, там регистрироваться нужно:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1793241
Короче, ищи на рутрекере, больше ее нигде нет.
Понимаешь, я всю жизнь относилась к опере более чем прохладно, а к оперетте и вовсе, а тут так торкнуло - не передать.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Я как раз любитель. Лучше не смотреть тогда?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да ну ты че! Вообще будешь в экстазе. Это так здорово!
Заодно скажешь мне, что за фразу по-францусзки все время произносит граф Орлов:)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


А как смотреть? (Или можешь пока сразу мне фразу сюда написать, как слышишь?)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Нет, не напишу. Я толком не помню, как она звучала, и даже как была написана в титрах тоже. Ты поймешь, о какой именно фразе я говорю. Он повторяет ее всякий раз, когда говорит, каким должен быть этот бал.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Так как смотреть-то? (я правда скачивать не очень люблю)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Эээ... по-моему, там нет возможности смотреть онлайн.

From: [identity profile] galchische.livejournal.com


Сразу вспомнила, как наш тренер водил нас на "Летучую мышь", когда мы приехали на соревнования в столицу нашу Уфу. Мы пошли в театр в чем были - тренировочных штанах, но это не помешало нам, ретивым подросткам, получить удовольствиище)). Потом я даже купила диск, вернее, диски - их было два - виниловые с этой опереттой.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну вот не любила я оперетту в советском исполнении. Шмыга, наверное, прекрасная актриса, но мне не катило. И к опере всегда относилась с прохладцей, а тут такая красота! Теперь проверю, может, я уже и оперу полюбила:)

From: [identity profile] natalayu.livejournal.com


Недавно скачала на трекере "Волшебная оперетта". Это венгерский музыкальный фильм, ни слова по-русски, будапештский театр оперетты, ах, какие актеры! Абсолютно бешеное наслаждение.:) "Magikus operetta" называется в оригинале.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


У меня складывается впечатление, что скоро я превращусь в оперного-опереточного меломана:))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags