Нет, это не суп. Это сказка, восторг гурмана, райское наслаждение! Давненько я не испытывала такого удовольствия от обыкновенной еды.
Я сказала "обыкновенной"? Вот дура-то. Конечно, необыкновенной, потому что это не суп, а сказка. Восторг гурмана. Райское наслаждение.
Эпитетов не хватает, но поверьте, я в пищевом экстазе.
annakirspb, спасибо!
Я сказала "обыкновенной"? Вот дура-то. Конечно, необыкновенной, потому что это не суп, а сказка. Восторг гурмана. Райское наслаждение.
Эпитетов не хватает, но поверьте, я в пищевом экстазе.
Tags:
From:
no subject
Ну офигенно, скажи-скажи?
Я во вчерашней версии еще добавила оливки - ммм, очень в тему.
А ты делала с корнем все-таки или нашла стебли?
Ну расскажи же, расскажи!!! Умираю любопытством.
From:
no subject
Я делала с корнем, стебля не нашла. Получилось совершенно замечательно. Они прекрасно проварились за 10 минут, были как раз то, что надо. В следующий раз тоже попробую бросить маслин, у меня как раз банка открытая стоит, а так я их не ем.
В общем, класс. Спасибо еще раз!
From:
no subject
Конечно, суп на томатной пасте будет кислым! Что же ему, соленым быть! Кстати, у автора рецепта этот суп тоже дома никто не ест ))) Но у Овсянки муж сельдерей не любит.
(голосом академика Капицы) и все-таки в сезон попробуй со стеблем. Запахи останутся на месте, а вот густота и наполнение будет другим.
From:
no subject
В общем, это реальная находка, конечно.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но я кое-что изменила "под себя". Палок сельдерея у меня нет, поэтому я кинула порезанный кубиками корень, много - я обожаю сельдерей. Ветчина была паршивая, куриная, бледная какая-то, поэтому я добавила кружок мяса типо ветчины (собственно, это, наверное, и есть настоящая ветчина). Плавленый сырок кинула за 5 минут до готовности прямо в суп, а не в тарелки. Порезанный, конечно.
В общем, мне ужасно понравилось, честно. Я, пока он варился (а это минут 10, несмотря, что овощи у меня замороженные, то есть размораживались прямо в супе), чуть слюной не изошла. А г-ну К. не понравился совершенно, так что ты осторожней.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И далее:
Вот я и в сомненьях: зима, холодно, а тут ещё и суп холодный..
ОК, я поняла принцип: весной/летом холодный, зимой/осенью — горячий :)
From:
no subject
From:
no subject
А вместо сока ты тоже томатную пасту брала?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject