Сваривши рассольник, долго не могла понять, почему у него неправильный вкус. Вкусный, но неправильный. Потом дошло - я забыла положить сельдерей. Вроде совсем пустячок, а такие изменения.
В следующий раз хоть зарубку на двери ставить, что ли.
В следующий раз хоть зарубку на двери ставить, что ли.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я теперь сельдерей добавляю буквально во все - в щи, борщи, даже куриные супчики. А томатный с сельдереем - это вообще отвал башки!
From:
no subject
Я под себя немного модифицировала рецепт
Вместо ветчины - фарш говяжий (мне свинину вообще нельзя никак), никакого обжаривания, прямо в "бульон"
Еще добавляю немного маринованной свеклы, когда готовлю основу, и она получается уже не просто томатная, а овощная (такой овощной микст, учитывая сельдерей дальше)
Сельдерея беру не 1 стебель, а от души.
Томатной пасты тоже не жалею.
Обхожусь без сыра (не успеваю положить)))
ЕМ ГОРЯЧИМ за милу душу (с мороза ух как хорошо).
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
То есть я не представляю там себе корень - он и варится дольше, и жестче.
ну не знаю.
Попробуй сначала какнадо, а дальше уж решай.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но тут дело же не только в запахе.
Короче, я бы не стала.