На этот раз СУП превзошел себя. Чуть не каждому юзеру показывают что-нибудь свое, эксклюзивное. Кому примитивного козла, но это банально и надоело, а мне, к примеру, поместили по одному посту на страницу, рассчитанную на 25 постов. Красивенько! Вверху болтается одинокий постик, а остальная страница девственно чистая.
Интересно, на что будут ссылаться на этот раз?
С ужасом думаю о том, какую красоту нам прикрутили на этот раз, какую невыразимо прекрасную перделку, какую кнопочку лайк-или-не-лайк. Но что-то, безусловно, прикрутили, это к бабке не ходи.
Тьфу! Только хотела ленту полистать слегка. Ну, не судьба, видно.
Интересно, на что будут ссылаться на этот раз?
С ужасом думаю о том, какую красоту нам прикрутили на этот раз, какую невыразимо прекрасную перделку, какую кнопочку лайк-или-не-лайк. Но что-то, безусловно, прикрутили, это к бабке не ходи.
Тьфу! Только хотела ленту полистать слегка. Ну, не судьба, видно.
Tags:
From:
no subject
передо мной два монитора - на одном козел просто смотрит, а на другом - еще и провода жует :)
From:
no subject