Вещи сложены, такси вызвано, билеты и паспорт проверены, а ехать не хочу.
Нет, не так.
НЕ ХОЧУ.
Вот так.
Не по какой-то особой причине, а просто - ну куда тебя несет, дура старая? Чего тебе надо? Сидела б спокойно дома, высыпалась, вовремя питалась (и тем, чем нужно, а не чем попало), неторопливо работала бы... Нет, прется куда-то. Зачем? Чего не сидится?
И Рыжий Кот Джинджер настоятельно уговаривает никуда не ехать.
Эх...
*обиженно* и никто мою новогоднюю сказку не комментит. Впрочем, я знаю, что уже исписалась окончательно, да.
Нет, не так.
НЕ ХОЧУ.
Вот так.
Не по какой-то особой причине, а просто - ну куда тебя несет, дура старая? Чего тебе надо? Сидела б спокойно дома, высыпалась, вовремя питалась (и тем, чем нужно, а не чем попало), неторопливо работала бы... Нет, прется куда-то. Зачем? Чего не сидится?
И Рыжий Кот Джинджер настоятельно уговаривает никуда не ехать.
Эх...
*обиженно* и никто мою новогоднюю сказку не комментит. Впрочем, я знаю, что уже исписалась окончательно, да.
Tags:
From:
no subject
Поднялась и поехала, пушистая ты кошкина попа.
Иду уже в твою сказку, иду, ща тебе все буит.
ГРРРРРРРРРР!
From:
no subject
ТО есть я поеду, конечно, но все равно не хочу.
From:
no subject
Все, соберись. Будет хорошо, как только сил накопится в ходе отдыха. Тебе ничего не хочется, потому что их нет. Но они будут, когда сменишь обстановку.
Упярёд! Ю дид ит!
From:
no subject
From:
no subject
А это хороший допинг.
Нельзя отдохнуть, оставаясь в том же месте, где работал. Уж мне поверь - я 15 лет в этой жопе. И если я никуда не еду, то могу до хрена спать, кино смотреть, жужу насиловать - и остаюсь такой же усталой.
Зато достаточно на сутки прошвырнуться куданьть, приезжаешь как выжатая канарейка, но потом понимаешь: разница есть! И в хорошую сторону.
В общем, экспресс, сионизм... Надо ехать, Мойша, надо ехать. (с)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
*пошла читать твою сказку*
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Что еще за нытье такое?! Ехать, видите ли, НЕ ХОЧУ. Хочешь ведь! Просто поныть захотелось.
Кончай ныть - вперед за приключениями!
From:
no subject
Could you contact me at kazanez@hotmail.com please.
Have a few professional questions and hope for your help.