Нижегородцы, вы там что вообще себе думаете? Расстояние меньше, чем до Казани, а билеты стоят дороже. да еще и приходят все поезда в нечеловечески неудобное время! А Сапсаном за 2 тыщи я и вовсе не поеду, это безумие какое-то!
Прямо настроение испортилось, и уже ехать никуда не хочется, честное слово.
Прямо настроение испортилось, и уже ехать никуда не хочется, честное слово.
Tags:
From:
no subject
(Вроде бы из Белоруссии прямых поездов в Нижний нет.)
Если уж очень надо сэкономить, то я в Москву и из Москвы езжу на микроавтобусе. Стоит удовольствие 600 рублей, продолжается пять - пять с половиной часов. Отправляются автобусы круглосуточно: в Нижнем - от Московского вокзала, в Москве - от м. "Щелковская". Уровень комфорта, ящитаю, ненамного ниже, чем в сидячих поездах типа "Сапсана".
"Сапсан" - да, стоит 1700 рублей, причем мне непонятно, за что. Но вот "Буревестник" - 1300-1400, причем ехать в нем удобнее, мне кажется. Есть ночные поезда, где билет в працкартный вагон - 620-850 рублей (только я в таких спать не могу, так что это уж точно - на любителя). Купе - да, существенно дороже.
From:
no subject
В общем, сплошное расстройство, да.
А из Минска есть один поезд, который идет через Нижний, но он тоже стоит безумных денег. Я на них полмесяца живу.
From:
no subject
Кстати, в этот же день я купила в кассе вокзала еще несколько билетов: из Нижнего в Москву (на "Сапсан", но мне ж дорогу оплачивает принимающая сторона), из Москвы в Киев, из Киева в Москву. Так вот: на сайте была информация, что ни в Киев, ни из Киева на нужные мне дни билетов не-е-ту. Никаких. А в кассе они почему-то были. :-) Это я к тому, что наверняка в кассах Курского или Казанского вокзала в Москве можно будет купить и что-нибудь не сидячее до Нижнего, причем в пределах тысячи.
В "микрике" за время пути - несколько стоянок, так что можно походить, размять ноги.
From:
no subject
Блин. В кассах мне вообще не с руки, там очереди, а я их не переношу. Ладно, буду думать, спасибо.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Отправление в 9.15 из Нижнего. Обратный - в 16.45 из Москвы.
Более того: я там просто для интереса сейчас ввела дату, станцию отправления Нижний) и назначения (Москва), дату (9 января), нажала на "наличие мест" - выпал список поездов. Если навести мышку на изображение локомотивчика, то выскакивает надпись "Возможна электронная регистрация". Если поставить метку в кружок около этого маршрута (153Г, если чё; обратный - 154Г) и нажать на "Продолжить", то тебя как раз и выводит на эту электронную регистрацию. Только на сайте РЖД сначала, наверное, зарегистрироваться надо.
Я уж и сама прямо-таки испугалась: как мы без "Буревестника"-то...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
на него, да, есть билеты на пятое из москвы, и на шестое тоже есть. стоят всего-то 4798 руб за место.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
https://tsnn.gdbilet.ru/Start.aspx?id=634612220297308081
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вот телефон одной из этих компаний: 8 920 254 25 35
Только почему-то иногда на звонок там отвечают, а иногда - "Номера не существует". Это глюк какой-то. Но я несколько раз ездила их автобусом, так что всё нормально.
From:
no subject
Просто мало ли что - типо месяц назад ходили, а сегодня их резко отменили. У нас все бывает. Это я сейчас решаю, брать обратный билет на поезд за 1000 или понадеяться на микрик.
From:
no subject
Расписание: отправление из Нижнего - 7.30, 9.00, 10.30, 12.00,14.30, 16.30, 22.30, 23.30. Из Москвы - написать?
Телефонны диспетчера второй из этих транспортных компаний (если не ошибаюсь, у нее автобусики поудобнее, кресла у некоторых раскладываются): 8 920 292 15 15; 8 920 022 64 37.
Отправление из Нижнего - 9.00, 11.30, 14.00, 16.00, 18.00, 23.00.
И - да, есть, говорят, и третья компания. У этих двух автобусы отправляются с площади Революции прямо напротив вокзала, а у третьей - со стороны вокзала, сбоку от него. Но я на них не ездила ни разу, так что ничего сказать не могу.
From:
no subject
Как бы это еще выяснить, сколько у них стоит проезд сейчас...
From:
no subject
А вообще - вот еще что есть: http://www.turionn.nnov.ru/bus_moscow_nn.html
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
1700 шекелей - на одного
+ 700 шекелей на второго.
А если доказать, что у тебя нет сбережений и левых доходов, то еще всякие социальные надбавки дадут
И это при том, что не в престижных городах, съем квартиры около 3000 шекелей, а еще надо на электричество, воду, землю...
А еще и одеваться надо и кушать почему-то.
Так что мы, русскоговорящие израильские старики недалеко ушли от российских бомжей.
From:
no subject
Но давайте все же уточним, что шекель в шесть раз больше рубля, правда?
From:
no subject
Но у нас и цены совершенно другие.
Мы с Украины. Украина ничего, даже тем пенсионерам, которые там заработали пенсию и вышли по возрасту, а уж потом репатриировались, никому не платит. Идут переговоры уже несколько лет. Даже если выплатят - это будут копейки, с которых наш институт Национально Страхования тут же срежет свои выплаты.
From:
no subject
В любом случае, 1 рубль - это 0,03 доллара. Точнее, 32 рубля = 1 доллар.
Так что шекель даже не в шесть (как я думала, основываясь на сведениях семилетней давности), а в восемь раз больше нынешнего рубля. И вашей с женой пенсии хватило бы не на одну, а почти на 12 поездок на "Сапсане" из Нижнего в Москву.
Что касается цен, то, к сожалению, на большинство товаров в России они существенно(!) выше, чем в Израиле, а не ниже, - проверено многочисленными родственниками и знакомыми. Цены на услуги - тут да, по-разному бывает. Скажем, аренда крохотной однокомнатной квартиры где-нибудь на окраине Нижнего Новгорода - от 13 тысяч рублей (а как правило, намного выше). Да, в шекелях это соответствует не 3000, а примерно 1500. Но вот пенсия у моих родителей на двоих - 12 тысяч рублей с небольшим (то есть в полтора раза меньше, чем, по вашим словам, у вас с женой).
Я, конечно, сочувствую экс-советским израильским пенсионерам. Но все же считать уровень вашей жизни соответствующим уровню российских бомжей, наверное, некорректно. Приравнять его к тому, как живут российские пенсионеры, - более правильно.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject