Посмотрела страшный и, как любой английский, сильный фильм "28 дней спустя". Впрочем, я могу быть субъективна - английское кино я считаю самым лучшим в мире в принципе.
Они снимаются не по голливудским канонам. и вопрос в них всегда один - можно ли в любых ситуациях остаться человеком или это не обязательно.
Есть еще сиквел "28 недель спустя". Не знаю, решусь ли посмотреть и его тоже. Пока мороз по коже.
Они снимаются не по голливудским канонам. и вопрос в них всегда один - можно ли в любых ситуациях остаться человеком или это не обязательно.
Есть еще сиквел "28 недель спустя". Не знаю, решусь ли посмотреть и его тоже. Пока мороз по коже.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
кто ж их не любит. Но я имела в виду этот конкретно.From:
no subject
А этот на меня очень сильное впечатление произвел.