С новыми улучшениями СУПа ЖЖ опять разделился на несколько лагерей и жуЖЖит. Все, как обычно. Одни кричат "доколе", другие говорят "хватит гундеть, хомячки". Одни кричат "кошмар-ужас-смотреть невозможно", другие утверждают "чудо-красота-давно бы так". Одни возмущаются, почему на их мнение никто не обращает внимания, другие заявляют, что они владельцы-имеют-право-чего это они нас будут спрашивать.
В общем, ничего новенького. Но у меня, как всегда, есть мнение. Да, я отношусь к тем, кто возмущен. Да, мне страшно не нравится новый, извините за выражение, дизайн, но еще больше мне не нравится полный игнор юзеров со стороны СУПа. И я считаю, что СУП абсолютно не юзер-френдли, что не есть правильно и хорошо. И свое мнение я желаю озвучить. Специально спрячу под кат, чтобы противники моего Очень Ценного Мнения не читали, не расстраивались и не возмущались.

Мне представляется совсем простая штука. Выглядит она примерно так. Вот жили-были некие люди, они однажды взяли и построили дом. Маленький такой домик, но в него начали заселяться жильцы, причем не за деньги, а за интерес. Ну, то есть при желании они могли. конечно, платить какие-то деньги. но так, скорее символические, чем серьезные. Правда, в дом тот просто так, с улицы, не пускали. За новых жильцов должны были поручиться старые. А те, которые не могли или не хотели платить деньги, расплачивались по-другому - ну, пели там, или плясали, или стихи декламировали, стриптиз показывали и проч. (Впрочем, которые платили - тоже, но им предоставлялось больше удобств). На эти развлечения приходили посмотреть все желающие, владельцам дома это очень нравилось. Владельцы кое-что обустраивали, делали приятней глазу и удобней, и дом все разрастался и разрастался, и стал очень, очень популярным, и в нем уже могли поселиться все желающие без поручительства. Сантехника в нем исправно работала, плиты-отопление тоже, и жить там было приятно. А живущие в нем люди между собой крепко подружились и уже с трудом представляли жизнь без соседей.
Потом владельцам надоело, или планы поменялись, или просто деньги потребовались, но они взяли и продали дом вместе с жильцами, с которыми у них были заключены долгосрочные договоры на проживание в доме. А новые владельцы посмотрели, поняли, что здесь есть, чем поживиться, потерли ручки и приступили к делу. Они не стали повышать плату за жилье и даже не потребовали денег с тех, кто их платить не мог или не хотел. Они просто стали брать деньги с тех, кто приходил посмотреть на развлечения, ведь жильцов стало очень много, и каждый мог блеснуть каким-то талантами, так что желающих посмотреть хватало. Но сначала от новых владельцев стали бегать по квартирам какие-то назойливые люди и прямо кричать в лицо: "А вот еще там чего есть! А вот еще тут!", и тыкать какие-то аляповато размалеванные листовки под нос. Жильцы уворачивались, тем более, что рекламировали им вещи не так чтобы особенно интересные. А если и интересные, то чересчур настырно, поневоле захочешь как-то отгородиться.
Потом постепенно то краны потекут, то унитазы, то плиты перестают работать, то свет гаснет, а когда жильцы начинали предъявлять претензии, им отвечали, что "а чего же вы хотите? Столько лет дом эксплуатируется, пора бы уже". Жильцам было непонятно, почему прежние владельца как-то без шума и пыли умудрялись все быстренько чинить, а новые не могут, но терпели, ведь у них тут давно сложился дружный коллектив.
Потом вообще началось диво дивное. Приходишь домой, а у тебя вся мебель переставлена. Или на стенах висят какие-то гуделки и сверкают. Это раздражало, жильцы снова начали предъявлять претензии. Владельцы удивленно говорили:
-Ну а как же? Это же красиво! - и не желали слышать, что многим это совсем не кажется красивым. Нет, были и другие, те, кому это нравилось, но владельцы считали, что нравится должно всем без исключения.
И с каждым днем в доме прибавлялось все больше журчалок, гуделок, жужжалок и сверкалок, так что голова начинала кружиться. Те, кому все это нравилось, добродушно говорили, что вот, мол, красота какая, побольше бы так. Были те, кому это не особенно нравилось, но они пожимали плечами и говорили "ну так владельцы же. Имеют право". А самые недовольные возмущались, что у них имеется долгосрочный договор, и свою часть договора они выполняют честно, но совершенно не понимают, зачем им навязывает все эти раздражающие штуки. Когда они начинали возмущаться особенно громко, кто-нибудь из новых владельцев отмахивался:
-Уебаны, что с них возьмешь. Сами не понимают, как все это здорово, так мы их заставим. Силой загоним в светлое будущее.

Когда жильцы говорили. что унитазы не работают, свет не включается и краны текут, новые владельцы тут же рассказывали, как плохо у них с деньгами, а все потому, что арендная плата низкая, а многие (и многозначительно поглядывали) и вовсе не платят. При этом они совершенно забывали, что на песни-пляски-декламацию стихов-стриптиз и прочее приходят толпы народа, и все платят. А когда, жильцы просили вешать поменьше перделок, раз уже денег не хватает, а вместо них починить хотя бы унитазы, владельцы от них отмахивались. Потому что считали уебанами.

И жильцы начали потихоньку уходить. Уходить совсем им не хотелось, потому что крепко подружились между собой и с трудом представляли себе жизнь без друзей, но и жить так становилось совсем невыносимо. Поэтому они снимали квартирки или строили собственные домики неподалеку и не теряли связи с друзьями, но в жужжащий, звенящий и сверкающий дом старались не заходить или заходить пореже. Те, кто думал, что "они владельцы, им можно", никак не хотели понимать, что ведь они не милостыню тут просят, а владельцы отнюдь не благотворительностью занимаются, а зарабатывают на них неплохие деньги. Недовольные же считали, чт о владельцы могли бы хотя бы их мнением поинтересоваться, а не называть их уебанами и не держать за полных дураков. Зачем, спрашивали они, вы вешаете ко мне в квартирку совершенно ненужные мне примамбасы?
-А потому что, - отвечали владельцы и присобачивали новую перделку или красили стены в немыслимый цвет, или переносили кран из ванной в спальню, или переставляли с места на место унитаз. - Претензии не принимаются. Возврата обратно не будет. А кому не нравится, можете валить отсюда, овые придут, безропотные и смиренные. Они на все согласятся.

Не исключено даже, что они и в самом деле имеют на это право - владельцы все-таки. Только так по-хамски разговаривать с людьми, с чьей помощью ты зарабатываешь деньги, нельзя. Неэтично. Кроме того, почему новые владельцы думают, что новые жильцы принесут им такой же заработок? Окажутся более талантливыми и умными, чем прежние? Будут так петь-плясать-жекламировать, что на них прямо валом повалят? А не получится ли так, что зритель тоже останется недоволен, а?

*махнув рукой* в общем, пропал Калабуховский дом.

ЗЫ: кстати, справедливости ради отмечу, что возможность редактирования комментов всем - это гуд.

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com


отличная история!
не знала, что могу коммент редактировать - спасибо, что сказала.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Теперь можно уже, ага. Я тоже у френда увидела, сама бы не додумалась ни когда в жизни. Но редактировать можно, пока на него не ответили, потом уже нельзя.

А история печальная, по-моему.

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Ну да. Так оно и есть.
Рано или поздно становится невыносимо смиряться, подчищать, изменять, улучшать и проч. за этими очумелыми дизигнерами. И начинаешь думать, что, конечно, стэндэлоун бложик не дает такой аудитории, но там тебе по крайней мере не навяжут некоей "новой системы", от которой у тебя сдохнут все ролики и все треки в контенте...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А новую систему навяжут обязательно, они же сказали, что это только первый шаг!

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Угу. И опять начнутся глюки - перестанут работать коды или приложения, а там, глядишь, вместо текста начнут появляться аццкие каляки...
После чего я точно отсюда слиняю. Меня и так бесит то, что они творят с html-кодами роликов и слайд-шоу, которые стало невозможно вставить из фликра.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А ты в курсе, что платникам поставили "автоматическую оплату ЖЖ"? То есть хошь-не хошь, а денежки снимут, даже если ты уже передумал за этот дивный сервис платить. Американцы вообще в ахуе.

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2011-12-26 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-24 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2011-12-26 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-26 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2011-12-26 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2011-12-24 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-24 11:54 am (UTC) - Expand

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com


У меня раньше платный аккаунт заканчивался в декабре. Потом супница, с извиненьЯми за каждый падеж сортира в спальне, даровала по две недели продления платного аккаунта. И еще. И ещё. Теперь он кончается в феврале, но с таким прогрессом - думаю дотянут до лета ))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ната, ты проверь, он включили автоматическую оплату. Гляди, не придется ждать до лета, они сами себе заплатят вместе тебя.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Проверьте-проверьте! Они уже кое-кому продлили без спроса.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Вот!
Щас у себя объяву для платников дам.
Какая я молодец, что не перешла на платный аккаунт! Жадная я, оказалось, что это хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com - Date: 2011-12-26 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-26 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com - Date: 2011-12-26 12:42 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] ingaret.livejournal.com


Так это практически с каждым крупным сайтом происходит, которых приносит хорошую прибыль и куда ПОКА приходят новые посетители - владельцы забывают о том, кому они обязаны своим процветанием, начинают что-то ломать, а на все претензии отвечают "не нравится - вон нах, уебаны".

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну разве не бред?
Вот почему-то хозяева съемных квартир (нормальные хозяева) не приходят то и дело и не меняют все, пока жильцов нет.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да нет, это невозможно в принципе. Тем более с такой поддержкой, как "они владельцы, имеют право".

(no subject)

From: [identity profile] ingaret.livejournal.com - Date: 2011-12-25 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-12-25 03:23 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Неправда.
Своё "путешествие" по социальным сетям я начала в Ли.ру.
Господи, как там всё отвратительно работало! Администрация даже не отвечала на жалобы. Многие переругались с Валезом из-за этого и ушли сюда.
Я несколько лет вела два блога - там и здесь, потом на Ли.ру у меня перестало хватать времени, дневник там заглох.
С полгода назад я туда вернулась и нашла много приятного, нового и хорошо работающего.
А ведь ресурс тоже российский!

From: [identity profile] ingaret.livejournal.com


Всё правда.
Как посетители начали массово разбегаться - так админы и начали хоть что-то делать. А до разбега им на вас было начхать.

From: [identity profile] kisasabakazlaya.livejournal.com


Гы. А вот редактирование комментов лично у меня теперь стало только в своей жежешечке, в чужих нет.
Не, ну обхохочешься же!

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


А у меня - только в чужих, но и то не во всех.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Наконец, добралась.
Хорошо написала, параллель отличная и точная.
И всё это противно и грустно.
Вот как хам пришёл почти сто лет назад к власти, так до сих пор и хамит.
Даже смена лаптей, вонючих онуч и вшивой гимнастёрки на костюм от Гуччи (или что у них там сейчас принято носить "крутым"?) и парфюм "Кензо" ничего в этом хамском отродье не изменил.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


И не говори. И обидно до ужаса, столько сил и души этому отдано.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags