Чудесный СУП так чудесно улучшил ЖЖ, что теперь лично я не могу развернуть ни одни коммент ни в одном посте (про внешний вид страницы комментариев я просто молчу, меня от него тошнит, но это я бы вытерпела, честное слово). Но вот то, что комменты не разорачиваются ни по отдельности, ни все целиком - это беспредел.
Кроме того, ЖЖ-страницы лично у меня стали одноразовыми. То есть вот я открыла страницу один раз, пошла с нее куда-то, и все, больше не открывается вообще ничего. К примеру, открыла страницу с комментами, помучалась, пытаясь их развернуть и прочесть (суки, куда вы дели название комментов, раньше можно было развернуть их хотя бы так!!!), а потом хотела вернуться обратно - хреночки! Больше я никуда вернуться не могу. Сиди, дура, на той странице, на которую влезла, и не чирикай, даже если читать ты на ней ничего не можешь.
Блядь, да что ж это за ебаный карась, простите меня все! ЖЖ из удовольствия упорно и успешно превращается в пытошную.
Ответить ни на один коммент тоже не могу, ни из почты, ни из ЖЖ. Вадим, тебе тоже не могу, извини. И несмотря на тот же самый стиль, у меня ничего не получилось.
Похоже, у остальных он "работает" точно так же, потому что на мою сегодняшнюю сказку получен один-единственный коммент. Нет, я не льщу себя надеждой, что талантлива чрезвычайно и люди, ломая ноги, бегут читать мои стремные сказки и комментить их, но обычно все-таки их бывает чуть больше. Видимо, остальные тоже не могут пробиться сквозь любовно улучшенный дизайн
Короче, я меня кончились силы бороться.
Есть желающие в Дрим? Обращайтесь, дам приглашение. Если бы все мои любимые люди собрались там, я бы уже давно плюнула на здесь, честное слово.
Сууууууки!!!!!
Кроме того, ЖЖ-страницы лично у меня стали одноразовыми. То есть вот я открыла страницу один раз, пошла с нее куда-то, и все, больше не открывается вообще ничего. К примеру, открыла страницу с комментами, помучалась, пытаясь их развернуть и прочесть (суки, куда вы дели название комментов, раньше можно было развернуть их хотя бы так!!!), а потом хотела вернуться обратно - хреночки! Больше я никуда вернуться не могу. Сиди, дура, на той странице, на которую влезла, и не чирикай, даже если читать ты на ней ничего не можешь.
Блядь, да что ж это за ебаный карась, простите меня все! ЖЖ из удовольствия упорно и успешно превращается в пытошную.
Ответить ни на один коммент тоже не могу, ни из почты, ни из ЖЖ. Вадим, тебе тоже не могу, извини. И несмотря на тот же самый стиль, у меня ничего не получилось.
Похоже, у остальных он "работает" точно так же, потому что на мою сегодняшнюю сказку получен один-единственный коммент. Нет, я не льщу себя надеждой, что талантлива чрезвычайно и люди, ломая ноги, бегут читать мои стремные сказки и комментить их, но обычно все-таки их бывает чуть больше. Видимо, остальные тоже не могут пробиться сквозь любовно улучшенный дизайн
Короче, я меня кончились силы бороться.
Есть желающие в Дрим? Обращайтесь, дам приглашение. Если бы все мои любимые люди собрались там, я бы уже давно плюнула на здесь, честное слово.
Сууууууки!!!!!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Да, именно это не работает. И по отдельности тоже не разворачиваются.
Скрестила пальцы в надежде. что этот ответ к тебе уйдет.
From:
no subject
даже как-то неловко: все жалуются, а мне будто по блату отсыпали )))
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Но ещё один ресурс я просто не потяну, посему останусь здесь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
Это хорошо, что работает.
From:
no subject
Я как-то с трудом представляю себе ветки комментариев, где люди разговаривают фотографиями. ЗАЧЕМ это так сильно надо?
А вот то, что теперь на экране (у меня большой нормальный экран 21") умещается ровно ТРИ комментария, потому что зачем-то сделали огромные расстояния вокруг - это тоже прямо кому-то удобно????
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Надеюсь, что сетевая жизнь на других площадках будет доставлять меньше неудобств.
По крайней мере, я от всей души желаю Вам безхлопотного переезда.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Ну еще цвет этот голубенький слишком ярок.
Комменты не разворачиваются по нажатию на Expand? Странно. Может, в браузере стоит какой-нибудь блок на джава-скрипты?
From:
no subject
И заголовок чем им помешал, вообще непонятно.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: