Нет, ну объясните мне кто-нибудь, почему? Чем руководствуются всяческие учреждения, фирмы и предприятия, отказываясь взять деньги у клиента? То есть вот ты звонишь, просишь оказать тебе определенную услугу в обмен на дензнаки, имеющие хождение, а тебе говорят: "Нет, деньги ваши нам не нужны и услугу мы не окажем". При том, что техническая возможность для этого имеется.
Объясните, я не понимаю!!!
Объясните, я не понимаю!!!
Tags:
From:
ворчливо
это рази деньги? это рази услуги?
с ними бороться можно только записями в книгах замечаний и предложений. Потому что это совок, отягощённый современными белорусскими реалиями.
From:
Re: ворчливо
From:
Re: ворчливо
Хотя противно, да.
From:
Re: ворчливо
From:
Re: ворчливо
Подумать только, я всё это рассказываю человеку, выросшему при совеЦкой власти)))
From:
Re: ворчливо
From:
Re: ворчливо
From:
Re: ворчливо