писали, что типа у тех, у кого на яндексе почта - тем не будет каментов, потому что яндекс якобы что-то там прикрутил. или открутил. но у меня тоже нет комментариев, а я на гмейле.
Странно. Лена, я вчера удачно отправила пост в Дрим, а он оттуда скопировался сюда. И коммент пришел на него по линии ЖЖ, причем на яндексовский ящик. Наверное, мне повезло просто.
У меня не ходят комменты. Обнаружила их, только зайдя к себе в ЖЖ.
По поводу "достали" - не то слово, как. Я вот все порываюсь сменить себе ник-нейм в Жж, но это можно сделать только за деньги. И фиг бы с ним, но как подумаю, что ЖЖ-шка то и дело лежит, и ощущение, что когда-нибудь сляжет и больше не встанет, не проходит.
Боюсь, что этот печальный миг уже совсем рядом. Лично мне было бы жалко денег, пусть и небольших., но за что им платить-то? Вот за этот, извиняюсь, сервис?
From:
no subject
From:
no subject
но у меня тоже нет комментариев, а я на гмейле.
From:
no subject
но вот кстати твой пришел, просто задержка часов 10.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
http://igrick.livejournal.com/518859.html
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Врали сраные.
From:
no subject
From:
no subject
тем более, если этого вообще не делать, чуваки могут решить, что так и надо, отлично они работают.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
По поводу "достали" - не то слово, как. Я вот все порываюсь сменить себе ник-нейм в Жж, но это можно сделать только за деньги. И фиг бы с ним, но как подумаю, что ЖЖ-шка то и дело лежит, и ощущение, что когда-нибудь сляжет и больше не встанет, не проходит.
From:
no subject