Из-за этого вашего астероида не только людям плохо, коты тоже взбесились.
Рыжий Кот Джинджер лезет на кухонный подоконник (они почему-то туда не запрыгивают, а как по лесенке, лезут сбоку по батарее, такой чугунной, гармошкой). И вот Рынджер, значит, лезет, а Кошка Букашка снизу пытается его стянуть. Когда у нее это не получается, она подпрыгивает и зверски впивается зубами в ляжку Рыжего. Бедный Джинджик, взвыв, сваливается с батареи-лесенки и убегает. Кошка Букашка гордо поворачивается и, задрав хвост, выходит из кухни.
Пошто кота покусала. бешеная?
Астероид, не иначе.

***
Брюня бежит по коридору, следом, завывая, мчится все так же Кошка Букашка и лупит ее лапами. Догнала, еще раз врезала и убежала в комнату.
Скажете, не астероид?

***
Нюшка с отчаянным шипением и рычанием бегает по комнатам, таская в зубах свежепойманную мышь. Решив, что моя кровать - самое надежное место, запрыгивает туда и начинает гонять по ней нищасное животное. Остальные расселись вокруг кровати и с живым интересом наблюдают за поединком, а Змея с веником пытается этот цирк со своей кровати согнать.
Астероид, мать его.

***
Брюня со зверским лицом терзает в комнате убиенную мышь, брошенную за отсутствием интереса Нюшкой. Змея с не менее зверским лицом пытается выгнать обеих в кухню. Подрались, но я победила. Мышь выброшена в канаву, Брюня оскорбленно хрустит кормом.
Он, астероид.

***
Сэр наш доблестный Томас неторопливо бредет на кухню (он вообще в последнее время стремииииительно превращается в эстонца, но это совсем другая история). Ему навстречу так же неторопливо идет рыжий Кот. В коридоре они сталкиваются лбами и с полминуты стоят, как два барана на мосту, не в силах разойтись.
Астероид, что ж еще?

***
Насыпаю котикам корм. Сэр Томас, уже почти эстонский парень, меланхолично бродит змейкой между мисками и мешает мне. Внезапно замирает на месте, подпрыгивает и галопом мчится на кухню, где стоит его миска. Видимо, вдруг сообразил: "Йоу, жрать дают, чего это я?"
Ох, астероид...

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Бедные зверьсы. Нищасные.
Ничо, скоро это безобразие пройдет, им получшает.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Хотелось бы надеяться, а то как-то всего слишком много.

From: [identity profile] nuga-nagaina.livejournal.com


Чувствую, хорошо, что я своему коту про астероид не рассказала. Кто не в курсе - тот и не бесится! ))))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я тоже не рассказывала. Может, они у меня в ЖЖ прочитали?:)

From: [identity profile] nuga-nagaina.livejournal.com


Скорее всего. Мой слишком ленив, чтобы научиться читать )))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Это он шифруется. Им и учиться не надо, они все умеют:))

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com


Ну, знамо дело - астероид, а что ж еще?
Я сегодня поймала себя на том, что давно задумчиво стою со свежепостиранной мужниной рубашкой в руках и никак не могу решить, что с ней делать дальше...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


В ведро ее мусорное, да и с глаз долой:))

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com


Одно щщастье - не кажный день эти самые астеройды летять!!! ))

From: [identity profile] kisasabakazlaya.livejournal.com


Поди тоже в преддверии астероида позавчера Факсюшенька уделал мне всю постельку, включая даже подушку насквозь и диван чуть не на всю глубину (

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А скорее всего. Они ж все это чувствуют.

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Представляешь - я только сегодня утром по дороге на работу краем уха в каких-то левых новостях услышала об этом астероиде?.. А у вас там ваще он, шо творилось..

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Хорошо, что на вас этот галский астероид не отразился. А я чуть не сдохла. И котики сильно нервничали.

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Наверное, он ближе к вам пролетал.
А у нас тут туман с субботы лежит, и без астероида себя в какой-то параллельной реальности ощущаешь.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Хе. Он одинаково далеко ото всех... Земля слишком маленькая.

From: [identity profile] markot.livejournal.com


Это смотря каким боком Земля к нему повернулась :)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


:) Он очень далеко пролетал по нашим меркам. Никакой опасности не было и не будет в ближайшие несколько столетий.

From: [identity profile] markot.livejournal.com


По нашим-то - да, а вот по космическим!.. :)
Признаюсь, я этой темой сильно не заморачиваюсь - если что будет, то будет, всё равно с Земли не сбежишь :))

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


У меня собака стаскивает кота с кухонного стола за попу.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags