Да, я знаю, что я извращенка, и ни один приличный интеллектуал мне руки не подаст, но это не мешает мне получать массу удовольствия от всяких глупостей. Вот наткнулась случайно на упоминание про советский ужастик (вы знали, что в в СССР снимали ужастики? Я нет), конечно же, сразу кинулась его скачивать и смотреть.
Ну что вам сказать? Я едва не уписалась от смеха. Это такое милое кино, такое забавное, особенно в тех моментах, когда стремится быть страшным - просто прелесть, что такое. Два вечера подряд его смотрела - вчера в одиночку, сегодня вдвоем с ребенком Дарьей. Обе ржали, как ненормальные. Главное, первая половина очень занудливая, это чистая правда. Я когда его в первый раз смотрела, уже хотела плюнуть и стереть, но тут оборотень надел каску, и все заверте...
А уж когда главный герой в конце заявил: "Меня интересуют только волки", мы с Дарьей аж завыли от хохота.
В общем, кто хочет сорок минут здорового смеха - велкам. Первая половина правда нудная, но все окупается второй.
Называется "Люми".
Ну что вам сказать? Я едва не уписалась от смеха. Это такое милое кино, такое забавное, особенно в тех моментах, когда стремится быть страшным - просто прелесть, что такое. Два вечера подряд его смотрела - вчера в одиночку, сегодня вдвоем с ребенком Дарьей. Обе ржали, как ненормальные. Главное, первая половина очень занудливая, это чистая правда. Я когда его в первый раз смотрела, уже хотела плюнуть и стереть, но тут оборотень надел каску, и все заверте...
А уж когда главный герой в конце заявил: "Меня интересуют только волки", мы с Дарьей аж завыли от хохота.
В общем, кто хочет сорок минут здорового смеха - велкам. Первая половина правда нудная, но все окупается второй.
Называется "Люми".
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Всегда думала, что есть только один советский ужастик - "Вий". "Вий" - очень хорош. Был проверен на канадской аудитории ( у меня фильм с англ.субтитрами), соответственно, они смотрели это в первый раз - прониклись.
From:
no subject
From:
no subject
Была еще "Дикая охота короля Стаха" - чем не ужастик? )))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я все хочу об том пост написать, да руки не доходят.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
http://www.fast-torrent.ru/film/lyumi.html
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject