За последнюю неделю посмотрела аж четыре дивных кинчика, как раз таких, как я люблю - трогательно-сентиментальных. Но! Три из них оказались безнадежно испорченными переводами, тупыми, бестолковыми, а в двух случаях еще и гнусавыми-одноголосыми, когда переводчик не успевает за текстом и вообще толком не понимает, что говорит. Одни "романы" чего стоят - в смысле "римляне".
Слушайте, где умные люди берут кинчики на оригинальной, то есть английской мове? Хочется же получить настоящее удовольствие, а не раздражаться, слушая этот мерзкий гнусавый голос, который все портит.
Слушайте, где умные люди берут кинчики на оригинальной, то есть английской мове? Хочется же получить настоящее удовольствие, а не раздражаться, слушая этот мерзкий гнусавый голос, который все портит.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Недавно нашёл "Южный парк" с переключением на украинскую озвучку. Как ни странно, ничего особенного.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
так отключить же можно )
Там не только дубляж, но и оригинальная дорожка и субтитры на двух языках. Просто при просмотре надо выбирать нужную аудиодорожку.
From:
Re: так отключить же можно )
From:
Re: так отключить же можно )
Я сама так и не разобралась, кстати.
From:
Re: так отключить же можно )
From:
Re: так отключить же можно )
From:
Re: так отключить же можно )
From:
Re: так отключить же можно )
Слушай, посмотрела его без этого гнусавого голоса и вообще уревелась, такой чудесный фильм! И так сильно его испортили:(
From:
Re: так отключить же можно )
From:
Re: так отключить же можно )
Ой, он какой-то такой трогательный, да? Просто все время погладить хочется:))
From:
no subject
Часто сопоставляю субы с речью, вылавливаю ляпы, сглаживание углов и вольности как в разумных пределах, так и неизбежные. Некоторых оборотов просто нет по-русски.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А смотрели ли вы "Moonstruck"? Оччень советую...
From:
no subject
From:
на оригинальной, то есть английской мове?
From:
Re: на оригинальной, то есть английской мове?
From:
Re: на оригинальной, то есть английской мове?
From:
Re: на оригинальной, то есть английской мове?