Вот че-та такое зло на себя берет, сил нет. Сколько лет пытаюсь научиться не делать глупостей, и все без толку. То и дело поступаю в точности по заветам Виктора нашего Черномырдина, когда хочешь как лучше, а дальше вы и сами знаете. В очередной раз обидела хорошего человека, причем хотела-то как раз, как лучше, хотя в глубине души уже чувствовала, что делаю что-то не так.
Что я за дура такая?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags