Да два дня вообще зайти было невозможно, вот сегодня вместо работы наверстываю. Здесь лента уж больно коротенькая - не успеешь начать, она уже кончилась.
Ой,спасибо за наводку! Какая прелесть! А я и не знала. Ваш ролик и про мышь(про комп) - просто в точку про меня с котами.Подписалась. Хороших выходных Вам,Елена!)))).
Вопрос к Вам как профессионалу тогда. Купила домик-когтеточку. А они не сидят ни в домике,не на подставке открытой. Когда принесу и положу,мелкий лежит,пока я рядом за компом. В доимк старшая залезала пару раз. Мелкий сам - только однажды. Игнор полный. Почему? Может влияет что-то из этого списка:рядом с дверью,сквозняк,над домиком фильтр,создающий отрицательные ионы(типа люстры Чижевского,конструкция качается при прыжке на нее,высота 120см И что вообще надо учитывать при этом?! Ну, в угол все поставить, к окну(чтобы наблюдали за улицей),дует если зимой то как это повлияет, и т.д. Спасибо,))).
Да кто ж их знает, что у них в головах по этому поводу? Попробуйте переставить куда-нибудь или валерьянкой побрызгать. А может, он им просто не понравился или они предпочитают кресло, диван, хозяйскую кровать или просто картонную коробку:))
Ну,да,что и обидно,мелкий в угу в коридоре охотнее валяется,чем на супер-пупер домике/подставке. валерианкой мазали,он ее пока всю не слизал,сидел,потом съел все и ...не подходит. Когти,правда,точит.)Я плячююю. Такой расход средств,а все зря. И только решу продавать,он подходит точить когти или игрушкой звякнет.Беда просто.))).
Да ну, это не беда:)) Беда - это когда они заболевают, не дай Баст, а все остальное - нормальные издержки. Может, привыкнут, а может, и нет. Подождите еще немного, а потом решайте, продавать или нет. мы вон просто в комнате оббили один угол ковролином и навешали там полок, двое этот котокомплекс обожают, а остальным по барабану. Люди же тоже разные и любят разное.
О,спасибо за пример. Я как раз обдумываю такой уголок в прихожей и,как всегда,очень мучительно ьидет этот процесс: и портить готовый интерьер неохота,и некому пока,и готовый домик простаивает,продавать тоже не выход- та еще докука. Если Ваши коты тоже избирательно к нему относятся,тогда нет смысла мне заморачиваться: одно котоместо продавать,а другое - городить. Я просто видела пост в ЖЖ некоего умельца про его кото-дом и как он его делал,вот и загорелась. Уф. Пошла попью чай на радостях,что не надо пока ничего решать,бу-га-га.))).
Нет, половина - это кот, который гуляет сам по себе:)) Он еще котенком нам заявил, что домашним не будет ни за что, и приходил домой только пожрать и поспать. Теперь, правда, постарел уже, все чаще приходит домой.
From:
no subject
Я с этим идиотским ЖЖ всё пропускаю! А здешнюю ленту никак не привыкну читать.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Саймон очень хорошо понимает все кошачьи повадки, я по своим сужу:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Может, привыкнут, а может, и нет. Подождите еще немного, а потом решайте, продавать или нет. мы вон просто в комнате оббили один угол ковролином и навешали там полок, двое этот котокомплекс обожают, а остальным по барабану. Люди же тоже разные и любят разное.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject