Руководствуясь этой народной мудростью, Змея купила садовые качели. В конце сентября. Буквально перед наступлением зимы. Теперь вот не знаю, прямо в доме их монтировать или подождать до весны?
Ааа, голливудские, поняла ) Сначала было подумала - такие, на канатиках :) А эти да - уже даже и поперёк не поставишь, проблем-с. Разве только на крылечко? :)
:)) Вообще у меня вырисовалась другая картина - деревянная беседка, в ней качели. Но это в любом случае нужно ждать весну, да и денег у меня пока на беседку нет. Кроме того, у них есть матерчатый навес, значит, наверное, их необязательно прятать в беседку? А если зимой они потрескаются или чего там с ними может случиться? Короче, не было у бабы забот...:))
Я вот чего думаю - они же стационарные, так? То есть один раз их поставил - и на всю жизнь. Ну, или пока они не скончаются, чего не хотелось бы, конечно:) Значит, в принципе можно прямщаз смонтировать да и оставить?
А в доме точно некуда? Я так представляю, это типа диванчика. Представляете, зимой сидеть у камина и тихо покачиваться... Я, короче, за первый вариант: монтировать!
Покрашены - это не типа моих. Мои из алюминия - не ржавеют, не облезают, не боятся перепада температур. Опять же, покрашены или покрыты пластиковым покрытием - тоже есть разница. Но думаю, что ты не парься, а поставь их на улице на постоянное место. Сколько прослужат, столько прослужат. Только матрасики на зиму убирай.
А вот я не знаю, покрашены или там пластик. Я ж их не открывала. Более того, я их и в магазине не видела в собранном виде, это отдельная история. Но с другой стороны, раз уж они уличные. то должны же выдерживать зиму, правильно? Я сомневаюсь, что их всякий раз собирают, а летом снова монтируют. Просто не хотелось бы, чтобы к лету они уже испортились.
Должны выдержать, должны. Не испортятся к лету, не беспокойся. Можешь пока прямо в пластике приставить куда-нибудь к стеночке в сарае, чтобы на мокли, а собрать весной. Одну зиму сэкономишь)).
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А эти да - уже даже и поперёк не поставишь, проблем-с. Разве только на крылечко? :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вообще у меня тут картина уже такая вырисовалась - деревянная веранда, качалка у стены.. Романтично просто ах :)
From:
no subject
Вообще у меня вырисовалась другая картина - деревянная беседка, в ней качели. Но это в любом случае нужно ждать весну, да и денег у меня пока на беседку нет. Кроме того, у них есть матерчатый навес, значит, наверное, их необязательно прятать в беседку? А если зимой они потрескаются или чего там с ними может случиться? Короче, не было у бабы забот...:))
From:
no subject
А если есть навес - зачем ещё беседка сверху?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я, короче, за первый вариант: монтировать!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Опять же, покрашены или покрыты пластиковым покрытием - тоже есть разница. Но думаю, что ты не парься, а поставь их на улице на постоянное место. Сколько прослужат, столько прослужат. Только матрасики на зиму убирай.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject