Что-то прям все постят вот эту штуку. Я, правда, не пойму, в чем смысл, чем это нас характеризует - типо очередного стриптиза, штоле? Ну, пусть будет стриптиз, раз больше ни на что я временно не способна. Как говорится, я раскрою вам все мои секреты, если, конечно, это кому-нибудь интересно. А кому неинтересно, тот просто не заглядывает под кат, правда?

1. Я не пью чай из пакетиков.
Еще как пью-то. Я ж ленивая ужасно, поэтому заваривать мне в лом. Да и чайники заварочные у меня не живут почему-то, бьются почти сразу. Правда, мне [profile] madra подарила чайничек с цветочком на боку, но он маленький, я в нем только иногда вкусный зеленый чай завариваю, а так пакетики, да.

2. Я не пью растворимый кофе.
Не пью. Я теперь вообще не пью кофе, но когда пила, то растворимый не употребляла от слова совсем. Он мне кислым казался, до такой степени, что аж мутило слегонца. Так зачем себя насиловать, спрашивается, если можно получить удовольствие?

3. У меня нет ковра на стене.
В родительской квартире висело ажно два. А тут не висят, но не из принципа, а просто у меня вообще ковров нет, зато все полы застланы паласами, потому что от земли холодно, ага.

4. У меня нет телевизора.
Есть, отчего же. Правда, не ЖК, а такой... монстр здоровенный, типа старых стеклянных мониторов. Вот смотрю я его редко. Собственно, смотрела исключительно какой-нибудь сериал по часу в день, чтоб под него утюжить и картошку чистить, но щас меня в удобное время сериала лишили, так что пользуюсь им только под DVD. Даже подумывала, не купить ли новый, современный, но пока особого смысла не вижу. Может, все-таки сподоблюсь, не знаю Но вряд ли скоро.

5. Я не ем покупной майонез.
Ем. Правда, только один сорт и в последнее время все реже и реже. Как-то мне вкус постепенно разонравливается, но такое случается все чаще. Я перестаю любить то, что любила раньше, и перехожу на другую пищу. Все меняется и мы меняемся.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
Не ношу, конечно. Босоножки надеваешь, когда лето и жарко, нафига к ним носки или, боже упаси, колготки? Все равно что выйти на пляж в телогрейке, блин.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.
Я как-то вообще редко покупаю одежду и обувь, но чем рынки-то не угодили? Вещь или подходит, или нет, а уж где ты ее купил, разницы нет. Можно подумать, в магазинах продаются исключительно брендовые товары по минимальным ценам.

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
Нет, конечно. Я в него томатную пасту кладу, мне кажется, это более аутентично (о, слово красивое сумела ввернуть! Эк я ловко:)))

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
А надо? И в каком месте они должны (или не должны) проходить, стрелки эти?

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
Ну привет! А чего это я буду выбрасывать чистые пакеты и хорошие стеклянные банки с завинчивающими крышками, а потом покупать новые, чтобы сложить мусор или налить варенье? Вот грязные пакеты, грешна, стирать перестала довольно давно, лет пять как. Но вообще-то наш шарик и так засоряют все, кому не лень, зачем увеличивать энтропию?

11. Я не ем в макдональдсе.
Не ем. В Бобруйске макдональдса нет. А если, допустим, приезжаю в Минск, и мне где-то срочно нужно перекусить, очень даже ем. Быстро, чисто, нормальный туалет. А пирожки с яблоками у них замечательно вкусные.

12. Я не ем чипсы.
Не ем. Не люблю. И горло потом першит.

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Не пью. Толку от них нет, жажду не утоляют, сильно сладко к тому же. Лучше я чистой воды выпью.

14. Я не пью пиво.
Ну да, не любитель совсем. Но пару раз в год на меня вдруг находит, и я с удовольствием выпиваю бутылочку. Правда, предпочитаю безалкогольное, но я вообще алкоголь не очень.

15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках.
Вконтакте нет, не вижу смысла. Все мои дружеские связи тут, в ЖЖ, а растекаться мыслью по древу можно, когда на это время есть. На одноклассниках аккаунт завела тыщу лет назад, в самом начале, и до сих пор нет-нет, а кто-нибудь меня находит. Если человек мне интересен, я с ним с удовольствием общаюьс, а если нет - никто ж не заставляет, правда? Вот недавно с однокурсницей нашлись, с которой когда-то крепко дружили.

16. Я не интересуюсь Евровидением.
Не интересуюсь. А что, это модный тренд и всем обязательно или как? В любом случае это не входит в сферу моих интересов. Я вообще страшно консервативна в своих музыкальных пристрастиях и предпочитаю классический джаз.

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
Эээ... а почему нет-то? Вообще-то я не люблю фотографироваться в принципе, но вроде как люди фотографируются, чтобы оставить себе память о каких-то вещах и событиях. Или нельзя? Глупость какая-то, честное слово.

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".
См. предыдущий пункт. А если б любила, то и развлекалась бы за милую душу:)

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
Ни разу не ездила, но в Египет и не хочу, там жарко. А вот в Турцию поехала бы с удовольствием, полежала бы в шезлонге, болтая пяткой в теплом море, но все не складывается почему-то.

20. Я не читаю глянец.
Да как-то он мне не попадается, а ходить специально покупать не вижу смысла. Мне всегда есть что почитать.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Читаю. Иногда даже с удовольствием. Зависит от сюжета и языка. Опять же для пользы дела - иногда встречаются очень удачные обороты и выражения, которые потом можно использовать в работе.

22. Я не использую слово "кушать".
Использую, конечно, что за ханжество? Нормальное русское слово. Все зависит от контекста.

23. Я не путаю -ться и -тся.
Не путаю. Я вообще много чего не путаю, меня в школе хорошо учили. И?

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Вот в повседневной как раз очень даже употребляю. В письменной она мне не нравится, а в устной наоборот. Вместо специй и к слову.

25. Я умею готовить соус песто.
Не умею. Правда, все собираюсь попробовать, но лениво...

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Без газа, без лимона и без льда. С газом не люблю, она у меня плохо проглатывается.

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
Ну, если подумать... нет, пяти не наберется, но зачем мне это? Я к алкоголю равнодушна, а если уж приспичит выпить коктейль, я схожу туда, где мне его приготовят профессионально.

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
Нет. Я вообще не люблю выходить из дома.

29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.
Не знаю и мне как-то паралелльно.

30. У меня есть зеркалка.
У меня и простой мыльницы-то нет, хотя я все собираюсь купить. Но в мои кривые ручонки только зеркалки не хватало. Ни разу в жизни у меня не получилось ни одного приличного кадра, так зачем она мне?

31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.
Не читаю. Не читаю. Я в этом ничего не понимаю и интереса не испытываю.

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
Не поддерживаю, я вообще в политику не играю.

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).
Тьфу-тьфу-тьфу, с этим у меня все в порядке. А если б чо, пошла бы срочно лечиться.

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Нет. Не очень понимаю необходимость. Для моих насущных нужд вполне хватает тех девайсов, которые у меня есть. А если вдруг срочно потребуется (зачем?) - ну, наверное, придется купить.

From: [identity profile] tusya-angel.livejournal.com


А мне понравилось )) Хотя вопросы немного странные и смешные. Я тоже не читаю глянец, Коммерсант, Эксперт и проч. Но кофе обожаю. Только натуральный))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да я так и не поняла, в чем прикол этих вопросов:))
А кофе я раньше буквально литрами пила, у меня давление пониженное. А потом вдруг как стрельнуло вверх, и я ужасно испугалась и перестала кофе пить. Теперь уже привыкла.

From: [identity profile] tusya-angel.livejournal.com


Я тоже не поняла, какой вывод должен последовать из того, что кто-то не ест покупной майонез и не любит слово "кушать". Но все равно довольно забавно. Зато тепьрь я знаю, что Вы не интересуетесь Евровидением)) Меня оно, кстати, тоже никак не трогает.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да вот и для меня загадка:))
А евровидение... ну, это странная какая-то штука, на мой взгляд, не имеющая никакого отношения к умению петь. Там были разные забавные фрики, типа тех финнов или (страшную вещь скажу!!!) Верки Сердючки. Если б все участники относились к нему, как к стебу, я бы, пожалуй, смотрела. Но когда на сцену с серьезным видом выходят ДимыБиланы или ДимыКолдуны, а из рояля, как откровение, вылезают балерины, меня это как-то не прикалывает:)

(no subject)

From: [identity profile] tusya-angel.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tusya-angel.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tusya-angel.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tusya-angel.livejournal.com - Date: 2011-09-25 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-26 01:46 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Что это за библия сноба? Фу, чепуха какая. )))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А не знаю. Уже несколько человек в ленте запостили, дай, думаю, и я:)

(no subject)

From: [identity profile] diana-bosch.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-bosch.livejournal.com - Date: 2011-09-25 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-26 01:45 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Это Змеища работает так усердно, ты ж понимаешь:)

From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com


Все, матушка, не получила ты проходной билет в клуб снобов. Впрочем, я тоже. Только никому об этом не скажу ;-)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ффух! Прям от души отлегло! Еще не хватало мне в клуб снобов записываться!:))

From: [identity profile] dinasty.livejournal.com


Таки да, библия сноба :)

Но кетчуп в борще меня прямо заинтриговал. Я вообще не догадывалась туда ничего томатного положить, мне кажется, незачем...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А мне нравится с томатным соусом, без него кажется бледноватым:) Я еще туда уксус добавляю, чтобы цвет сохранить!

(no subject)

From: [identity profile] dinasty.livejournal.com - Date: 2011-09-26 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-26 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinasty.livejournal.com - Date: 2011-09-26 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-26 02:29 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com


Какое отношение синдром Аспергера и социопатия имеют к "нервам"? :-/
Edited Date: 2011-09-26 01:49 am (UTC)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Честно? Я вообще не знаю, что такое синдром Аспергера. Пойти погуглить, что ли...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Насколько я понимаю, это кто-то шибко захотел выглядеть крутейше-гламурным:)

From: [identity profile] urbeck.livejournal.com


Если отвечать на все вопросы "Да", получается какой-то образ мегаправильного "небыдла".

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Гм... то есть быдло от небыдла отличается тем, что имеет в доме телевизор и ест покупной майонез, а песто, наоборот, готовить не умеет?:))

(no subject)

From: [identity profile] dinasty.livejournal.com - Date: 2011-09-26 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-26 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-26 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbeck.livejournal.com - Date: 2011-09-26 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2011-09-26 09:28 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] loi-scorpio.livejournal.com


Составитель этого опросника явно хотел показаться очень правильным ))) А я по половине пунктов совсем не идеал, эх...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А кто сказал, как должен выглядеть идеал?:))

From: [identity profile] marg-f.livejournal.com


Класс!:)
И по многим пунктам совпадаем.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я вообще люблю своих френдов:))

From: [identity profile] yegozza.livejournal.com

Только тебе по секрету...


А я вчера весь вечер и до поздней ночи провела за телевизором, да еще и смотрела исключительно канал "Россия". И такое со мной случается не реже раза в месяц!)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Только тебе по секрету...


Так если интересное что-нибудь, почему не посмотреть? Другой вопрос, что лично я ничего для себя интересного не нахожу, ну и что?

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Вот, между прочим, чай я завариваю, потому что это дешевле и вкуснее. Но поскольку главным препятствием для заваривания чая является очистка чайника, я использую специальные пакетики из бумаги или многоразовый пластмассовый пакетик с дырочками, который купила моя дочь. Кояе не пью, пиво ненавижу. Чипсы любила в детстве. Они тогда были какие-то кустарные и вкусные - просто сушеная картошка. А бордо и порто -- очень разные вещи: бордо -- это красное вино, а порто -- это не совсем вино. Скорее похоже на наше пино: недоделанное вино разбавлено спиртом, вкус совсе не винный. Но живя в большом регионе вин бордо, очень странно было бы этого не знать. Кстати, макдональдсов у нас тоже тут нет, и сладких напитков я не пью, потому что жажду они не утоляют.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


И дешевле, и вкуснее, но мне настолько лень! В прежние времена его ведь не просто заваривали, а целый ритуал был. А щас лишь бы поскорее:))
А чипсы мне никогда не нравились, и всякие коки и пепси тоже. Ну, а в винах я в самом деле не разбираюсь, да и когда бы мне этому учиться, особенно если учесть, что я почти не пью.

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2011-09-27 09:01 pm (UTC) - Expand
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags