Не могу не отметить, что полторы недели, проведенные без работы, крайне отрицательно сказываются на силе воли, уж молчу про умственные способности. Вот попробуй теперь заставить саму себя начать, уж молчу про то, чтобы влиться в привычный ритм. Ничего не получается. Организм решительно отказывается не то что переводить, а даже просто читать то, что потом нужно перевести.
Пфуй.
Лентяйка.
Бить вымоченными в соленой воде розгами.
Каждый день.
Пфуй.
Лентяйка.
Бить вымоченными в соленой воде розгами.
Каждый день.
From:
no subject
From:
no subject
Ничего, я постараюсь сократить время на упреки:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я тоже что-то выпала из ритма, входить обратно НИХАЧУУУУ...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
- есть ли у тебя выбор?
- какой реакции ты ожидаешь на свои пост в такой стилистике?
а кто я как-то теряюсь каждый раз.
From:
no subject
Ответ на второй вопрос - я не жду вообще никакой реакции, просто выплеск сознания, не более того. Проще всего отключить комменты, но этого я не люблю, потому что периодически сталкиваюсь с подобными постами у френдов, и мне это не нравится. Если кто-то пожелает что-то сказать, например, пнуть меня хорошенько или , наоборот, пожалеть - имеет право:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject