Кто скребется в дверь мою?
Мой голодный Рыжий Кот.
Посмотрела на часы -
Точно, вас пора кормить.
Рыжий и Нюшка ворвались в дверь, толкаясь плечами и мешая друг другу пройти. Букашка заскочила следующей, дождавшись, когда проход освободят. А где же Томсла и Брюня? Выхожу. Томсла сидит в дальнем конце дорожки и смотрит одним глазом на меня, другим куда-то вдаль.
-Томочка, - зову, - Томазик, кушать иди!
Томочка делает неловкий рывок в мою сторону, тут же останавливается и скрывается за углом дома. Недоуменно жду. Через минуту появляется гордый Томсла, подталкивая перед собой валькирию нашу с распушенным хвостом. Надо полагать, она там на кого-то охотилась и не слышала гонга, вот Томочка, как истый Сэр, пошел и привел глупую кошку:))
Мой голодный Рыжий Кот.
Посмотрела на часы -
Точно, вас пора кормить.
Рыжий и Нюшка ворвались в дверь, толкаясь плечами и мешая друг другу пройти. Букашка заскочила следующей, дождавшись, когда проход освободят. А где же Томсла и Брюня? Выхожу. Томсла сидит в дальнем конце дорожки и смотрит одним глазом на меня, другим куда-то вдаль.
-Томочка, - зову, - Томазик, кушать иди!
Томочка делает неловкий рывок в мою сторону, тут же останавливается и скрывается за углом дома. Недоуменно жду. Через минуту появляется гордый Томсла, подталкивая перед собой валькирию нашу с распушенным хвостом. Надо полагать, она там на кого-то охотилась и не слышала гонга, вот Томочка, как истый Сэр, пошел и привел глупую кошку:))
Tags:
From:
no subject
Ох уж эти мужики...
Когда котёнка жила на передержке - мои оболтусы повадились им мышат таскать (обеим котёнкам, одна своя ,вторая квартирантка). Один принесет - выкидывем - котята расстраиваются - второй тут же свеженького тащит...
Квартирантка уехала в постоянную семью, дай Баст ей счастливой котожизни, своя заболела, коты приуныли...
Своя вчера начала более-менее оживать - сегодня оба по очереди мыша ей притащили, носом подталкивают - на мол, Заинька, играй, детка, не хворай и не грусти...
From:
no subject
Заботливые, прям как Томсла:)
From:
no subject
Вет сказала - впервые у кошки ангину видит. Обозвала эту помойную подобрашку аристократкой )) Говорит - обычно к породистым всякое липнет, а тута мы вона какие :)
Да какой там иммунитет - в 3 недели выкинули... Мы ж ей кормилицу не искали, выкормили чем смогли... теперь вот на витаминах жить долго и пробиотиках - восстанавливаться. Бедненькая...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject