Выдыхай, бобер.
А история следующая. Вдруг начал Рыжий Кот Джинджер блевать и поносить. Я схватила его в охапку и потащила в единственный имеющийся у нас в городе веткабинет, сдать на опыты. Взяли ему кровь, причем Рыжий решил задорого продать свою жизнь, и мы его втроем еле удержали, померили температуру - нормальная, помяли руками, сказали, что живот немного напряженный, но в таком стрессе это неудивительно, и вернулись мы с ним домой ждать результатов. Кот, заметьте, блевать и поносить передумал, а наоборот, начал с удовольствием жрать и требовать прогулок на солнышке.
А после четырех я пошла узнавать результаты анализов и чуть не впала в кому. Лейкоцитов 0,2, гемоглобин меньше сотни, ну и все такое прочее. И мне, потупив взор, сообщили, что у кота, судя по всему, опухоль чуть ли не на последней стадии.
Как хорошо, что есть
sevetra. Отрыдавшись, я все это отсканила и отправила ей с мольбой сделать хоть что-то. И получила ответ, что на одном бланке открытым текстом написано "гемолиз", а значит, результаты недействительные, и в любом случае такие показатели не имеют ничего общего с онкологией, уж лучше волноваться на предмет панлейкопении, есличо, хотя и на нее никак не похоже. а похоже на халатность. Что гемолиз - неудивительно, кровь на анализ тянут шприцом с тонкой иголкой. Что я в истерике этого не заметила, тоже неудивительно. Удивительно другое - когда я туда позвонила, мне начали втирать, что гемолиз случился только на одном показателе, билирубине, видимо, препарат в пробирке оказался несовместимым с кровью, ну, и т.д.
Короче, сегодня я возила несчастного Рыжего в Минск, в клинику. Не могу сказать, что это прямо клиника-клиника, но там есть лаборатория, и кровь берут, как положено, капая в пробирку, и есть УЗИ. Кот, конечно, настрадался, и располосовал мне руку, и рыдал, но анализ и УЗИ мы сделали. Нет у него никаких опухолей, слава Баст, и лейкоциты с гемоглобином в норме. Проблемы есть, конечно, причем похоже, ровно те же, что у Сэра нашего доблестного, но это в любом случае не летально. Мы справимся. И вот как дальше лечиться у наших крутых "профессионалов"? В Минск, знаете, пятерых котов не натаскаешься...
Спасибо всем, кто держал кулачки и интересовался нашим здоровьем!
А история следующая. Вдруг начал Рыжий Кот Джинджер блевать и поносить. Я схватила его в охапку и потащила в единственный имеющийся у нас в городе веткабинет, сдать на опыты. Взяли ему кровь, причем Рыжий решил задорого продать свою жизнь, и мы его втроем еле удержали, померили температуру - нормальная, помяли руками, сказали, что живот немного напряженный, но в таком стрессе это неудивительно, и вернулись мы с ним домой ждать результатов. Кот, заметьте, блевать и поносить передумал, а наоборот, начал с удовольствием жрать и требовать прогулок на солнышке.
А после четырех я пошла узнавать результаты анализов и чуть не впала в кому. Лейкоцитов 0,2, гемоглобин меньше сотни, ну и все такое прочее. И мне, потупив взор, сообщили, что у кота, судя по всему, опухоль чуть ли не на последней стадии.
Как хорошо, что есть
Короче, сегодня я возила несчастного Рыжего в Минск, в клинику. Не могу сказать, что это прямо клиника-клиника, но там есть лаборатория, и кровь берут, как положено, капая в пробирку, и есть УЗИ. Кот, конечно, настрадался, и располосовал мне руку, и рыдал, но анализ и УЗИ мы сделали. Нет у него никаких опухолей, слава Баст, и лейкоциты с гемоглобином в норме. Проблемы есть, конечно, причем похоже, ровно те же, что у Сэра нашего доблестного, но это в любом случае не летально. Мы справимся. И вот как дальше лечиться у наших крутых "профессионалов"? В Минск, знаете, пятерых котов не натаскаешься...
Спасибо всем, кто держал кулачки и интересовался нашим здоровьем!
Tags:
From:
no subject
В общем, дай Баст здоровья стаду и терпения и сил хозяйке :)
From:
no subject
Слава Баст, есть Севетра и она не отказывает никогда, всегда поможет и подскажет. Так что вылечимся, опыт у нас уже есть.
А веты... вот такие веты, да. И идти больше некуда, только если по каждому чиху таскать в Минск, что нереально:((
From:
no subject
но хорошо, что все обошлось!
From:
no subject
Обошлось, и это счастье, но нервов мне стоило!..
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Других ветеринаров совсем нет? Может кто на дом ездит?
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
слава богу.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Радуюсь!:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Плохо, что не удалось пересечься.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Хотелось бы. чтоб все нормально, ага:))
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Но медики у вас - и правда абзац какой-то...
From:
no subject
From:
no subject
Какое счастье, что всё обошлось, поздравляю, Лен! И Рыжему большой привет - столько, бедняга, перетерпел.
From:
no subject
Вот такие специалисты, ага.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
скорейшего выздоровления Рыжему! и сил и терпения Вам!
From:
no subject
From:
Выдыхай, бобер
From:
Re: Выдыхай, бобер
From:
no subject
Я от всей души желаю скорейшего выздоровления! буду думать о рыжике.
From:
no subject
From:
no subject
о врачах ничего не скажу, воздержусь.
From:
no subject
Ну их всех к черту, только где других взять?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Слава богу, что обошлось. Здоровья вам всем.
From:
no subject
From:
no subject
Выздоравливайте!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Здоровья котикам, и всем валерьянки!
From:
no subject
From:
no subject
Севетре просто огромное спасибо и от меня, так как переживала тоже.
У нас как раз тоже кошка заболела почти в это время. Холецистит поставили.
представляю что Вы пережили. мы сами думали что чумка у нашей...
From:
no subject
Как ваша кошка сейчас?
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject