Здесь еще свой ответ ЖЖ-шный продублирую, а то, думаю, в ЖЖ и комменты отправлять сейчас муторно. Пока дождешься отправки коммента, кажется, и кишки все в кучу сведет.(
"У меня постоянно проблемы с заходом в ЖЖ, причем, это совпадает как раз с тем промежутком, когда у меня появляется немного времени почитать-покомментировать-написать. Бесит жутко. Я уже смирилась, и думаю, что ЖЖ больше не будет нормально работать НИКОГДА. Разве что его продадут другому хозяину и он сменит всю команду".
Ох, и не говори-ка. Жалко, что люди сюда не слишком массово перебираются, начинают по разным ресурсам расползаться. А мне кажется, здесь самый похожий на ЖЖ интерфейс, ни к чему заново не надо привыкать.
From:
no subject
"У меня постоянно проблемы с заходом в ЖЖ, причем, это совпадает как раз с тем промежутком, когда у меня появляется немного времени почитать-покомментировать-написать.
Бесит жутко.
Я уже смирилась, и думаю, что ЖЖ больше не будет нормально работать НИКОГДА. Разве что его продадут другому хозяину и он сменит всю команду".
From:
no subject
Да вообще черт знает что делается. Никакого зла не хватает!
From:
no subject
Ох, и не говори-ка. Жалко, что люди сюда не слишком массово перебираются, начинают по разным ресурсам расползаться. А мне кажется, здесь самый похожий на ЖЖ интерфейс, ни к чему заново не надо привыкать.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Выкладываю длинующие поста по пятнадцать тысяч знаков, комментирую...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Н-да
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject