Дорогие московские френды, самимынеместные, поэтому обращаюсь к вам еще раз, вдруг кто вчера не заметил.
Не будет ли у кого-нибудь из вас пожилого, не особенно нужного в хозяйстве, но рабочего ноута поюзать на два месяца ребенку Дарье, который едет завтра в Москву работать на кошачьей передержке с 30 котами? Инет там есть, но комп хозяева забирают с собой, и ребенок будет без связи. А мне, как ни странно, было бы спокойнее, если бы я имела возможность хоть иногда с ней общаться. Пусть он будет со сдохшим аккумулятором и работать только от сети, это совершенно не важно. Главное, чтоб с него можно было хотя бы в аську выйти.
Моей благодарности не будет предела.
Не будет ли у кого-нибудь из вас пожилого, не особенно нужного в хозяйстве, но рабочего ноута поюзать на два месяца ребенку Дарье, который едет завтра в Москву работать на кошачьей передержке с 30 котами? Инет там есть, но комп хозяева забирают с собой, и ребенок будет без связи. А мне, как ни странно, было бы спокойнее, если бы я имела возможность хоть иногда с ней общаться. Пусть он будет со сдохшим аккумулятором и работать только от сети, это совершенно не важно. Главное, чтоб с него можно было хотя бы в аську выйти.
Моей благодарности не будет предела.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Надеюсь, у вас там с линуксом сложится :) Если что, опять же - я сама дома убунту юзаю, она вообще почти как винда. Особенно, если в ней только и использовать, что веб-браузер и аську :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А как с вами можно связаться? У нее будет московская симка, но только по приезде в Москву, и номера мы пока не знаем. Она уезжает завтра днем. Хоть бы через меня связь как-то держать, что ли.
И спасибо!
From:
no subject
связаться -- через ЖЖ, я сюда часто заглядываю. Через Вас можно запросто. Телефонами в личных сообщениях обменяемся.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
:)))
на чёрт-те-что:))))Опасаться незнакомого -- это нормально. Ничего там страшного нет. Некоторые люди, сев за компьютер, работают себе и не догадываются, что там Линукс.
From:
Re: :)))
From:
Re: :)))
From:
no subject
Ну, a благодарность, выраженную в борзых
щенкахкотятах всегда с радостью приму ))))(шутка)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Молодец детёныш!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject