Россияне!

У вас завтра рабочий день или выходной? Очень нужно знать.

From: [identity profile] zlaya-koroleva.livejournal.com

правительство распорядилось так:


с 2 по 6 мая - полноценная пятидневная рабочая неделя, а потом 7-8-9 выхи. Но в частных предприятиях, естессно, может быть и не так

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: правительство распорядилось так:


Спасибо, дорогая:)) У нас-то завтра официальный выходной - Радуница, а наши праздники не всегда совпадают.

From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com


Рабочий. Впрочем, я и сегодня не без работы, и вчера...
:) Все дни понедельники!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


*с завистью* Счастливая! Я вот уже две недели без работы, впору на стенку от тоски лезть - не говоря уже о деньгах.
Кстати, вы мне так и не ответили - сторожевание или своя работа?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags