Сегодня в очередной раз узнала, что я тугодум и балда. Всего-то два месяца прошло с дня знаменитой спонтанной покупки плиты, и тут я сообразила, что можно было одновременно купить читалку, в том магазине продаются такие, меньше размером, но и заметно дешевле. По кредиту платила бы чуть больше, зато уже сейчас была бы с читалкой плюс с дисконтной картой - там за разовую покупку от двух миллионов (белорусских, белорусских!) выдают дисконтную карту. А я все прошлепала. Когда это теперь я сделаю такую же крупную покупку?
Обидно - ужас. Когда я уже поумнею и начну соображать чуть быстрее?
Вопрос был риторическим. Правильный ответ - уже никогда.
Умная Маша, че.
ТЬфу!
Обидно - ужас. Когда я уже поумнею и начну соображать чуть быстрее?
Вопрос был риторическим. Правильный ответ - уже никогда.
Умная Маша, че.
ТЬфу!
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я ж первую нашу разбила случайно, так александр привез другую (в смысле, совсем другую).
так вот, оказывается, та была гораздо удобнее в управлении
а ведь просила "возьми такую же". нет, блин..так что я теперь решительно настроена или ту попробовать починить, или купить еще одну, как первая была. потому что вроде мелочи, а мешает.From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но дисконт дали, да. По нему взяла ДВДюк.
Сижу вся такая в бытовухе, но с голой ж)))
И чо лучше???
From:
no subject
А что ж ты не проверила насчет беспроцентного?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject