Сегодня вдруг поймала себя на мысли, что перестала бояться тратить деньги. Раньше даже в продуктовом магазине расплачивалась дрожащими руками - ну как же. сегодня отдам. а завтра помру с голоду! А теперь в первую очередь смотрю не на ценник, а на товар - нужен он мне или нет. Потому что если нужен, то какой смысл интересоваться ценой? А если не нужен. то какой смысл интересоваться ценой? И не в том дело, что я раскидываю деньгами направо и налево. Конечно, если в соседнем магазине это стоит чуть меньше, то я куплю именно там. Но это уже происходит автоматически, все же годы жесточайшей экономии меня здорово выдрессировали, и где дороже. я знаю уже на уровне инстинкта. Но если это мне нужно, а в соседнем магазине его нет, то я не буду страдать и умирать, а просто куплю.
И вы знаете, это очень приятное ощущение.
И вы знаете, это очень приятное ощущение.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Обалденное ощущение!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
То-то же. Добро пожаловать в наш клуб !
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
И вы знаете, это очень приятное ощущение.
From:
Re: И вы знаете, это очень приятное ощущение.