я тоже посмотрю.
Какое-то время назад я спрашивала вас, о любимые мои френды, каких кинчиков мне хочется посмотреть. Список предложэили внушительный, спасибо вам всем огромное, часть я уже скачала и посмотрела, до части еще руки не дошли, но когда-нибудь дойдут.
И в том же посте я обмолвилась, что у меня есть несколько проверенных кинчиков, которые всегда, при любых обстоятельствах, исправляют мне настроение. Кто-то попросил его выложить, и сегодня мой утомленный мозг об этом вспомнил. Кому неинтересно, под кат просто не заглядывайте. А кому интересно, те давайте делитесь своими настроениеподнимательными кинчиками, вдруг я что-то пропустила. а мне это необходимо?
Только нужно иметь в виду, что если кто вдруг думает, будто я засыпаю с томиком Бодлера, так вы ошибаетесь. Я Бодлера и в институте терпеть ненавидела. Вийона вот читала, был грех, но так давно, что ой. Вкусы у меня самые непритязательные, кино я смотрю по принципу нравится/не нравится, ужасно кровожадная (вон
lisa_dv уже удивилась, что я Тарантино люблю) и страшно сентиментальная при этом, в общем, мой список вам вряд ли подойдет.
*что-то перечитала предыдущий абзац и ужаснулась совсем, как вы меня еще во френдах держите. не понимаю*
Кроме того, мне кажется, что эта тема для разговора куда более интимна, чем секс. ну в самом деле - что нового можно изобрести в сексе? Все будет перепевами. Опять же ну как тебя характеризует то, что ты любишь "так" или "по-собачьи"? Да никак. А вот твои предпочтения в кинчиках - это таки да. Тут ты, как на ладони.
В общем, вот он, мой список, думайте уже про меня, что хотите, а я об этом узнаю только завтра. А сейчас спать пошла. Всем сладких снов:))
1. "My cousin Vinny" - это, конечно, абсолютный лидер, но смотреть его нужно по-английски
2. "Sister Act" - тоже совершенно прекрасно, и тоже смотреть по-английски, кстати, даже не знаю, есть ли русская версия, пусть ее не будет
3. "Chicago" - тоже, конечно, по-английски, а не где Киркоров поет
4. "Криминальное чтиво"
5. "Убить Билла"
6. "От заката до рассвета" - вот четвертый фильм, кстати, до сих пор не видела
7. "Вампиры" - которые с Дэниэлом Болдуином. Офигенский фильм, ящетаю
8. "День радио" - тот, который спектакль. Сколько смотрю, столько рыдаю
9. "Моя большая греческая свадьба"
10. "Love actually" - так и не понимаю, почему его называют в русском варианте "Реальная любовь". ну. неважно, все равно фильм потрясающий
11. "Пока ты спал"
12. "Любовь-морквоь", обе части
13. "Выкуп" с Равиковичем
14. "Покровские ворота" - ну, это для всех классика, конечно
15. "Я вас любил" - милый фильм моего еще детства
16. "Час пик" - Джеки Чан форева (его вообще можно смотреть бесконечно в любых фильмах, да)
17. Недавно открыла для себя "Смертельное оружие". Балдею, когда Мел Гибсон бежит за машиной с преступниками, а он все время за ними бегает
Это то, что вспомнила навскидку. Есть, конечно, еще много всякого, но это, наверное, самое главное пока.
Теперь вы рассказывайте!
Какое-то время назад я спрашивала вас, о любимые мои френды, каких кинчиков мне хочется посмотреть. Список предложэили внушительный, спасибо вам всем огромное, часть я уже скачала и посмотрела, до части еще руки не дошли, но когда-нибудь дойдут.
И в том же посте я обмолвилась, что у меня есть несколько проверенных кинчиков, которые всегда, при любых обстоятельствах, исправляют мне настроение. Кто-то попросил его выложить, и сегодня мой утомленный мозг об этом вспомнил. Кому неинтересно, под кат просто не заглядывайте. А кому интересно, те давайте делитесь своими настроениеподнимательными кинчиками, вдруг я что-то пропустила. а мне это необходимо?
Только нужно иметь в виду, что если кто вдруг думает, будто я засыпаю с томиком Бодлера, так вы ошибаетесь. Я Бодлера и в институте терпеть ненавидела. Вийона вот читала, был грех, но так давно, что ой. Вкусы у меня самые непритязательные, кино я смотрю по принципу нравится/не нравится, ужасно кровожадная (вон
*что-то перечитала предыдущий абзац и ужаснулась совсем, как вы меня еще во френдах держите. не понимаю*
Кроме того, мне кажется, что эта тема для разговора куда более интимна, чем секс. ну в самом деле - что нового можно изобрести в сексе? Все будет перепевами. Опять же ну как тебя характеризует то, что ты любишь "так" или "по-собачьи"? Да никак. А вот твои предпочтения в кинчиках - это таки да. Тут ты, как на ладони.
В общем, вот он, мой список, думайте уже про меня, что хотите, а я об этом узнаю только завтра. А сейчас спать пошла. Всем сладких снов:))
1. "My cousin Vinny" - это, конечно, абсолютный лидер, но смотреть его нужно по-английски
2. "Sister Act" - тоже совершенно прекрасно, и тоже смотреть по-английски, кстати, даже не знаю, есть ли русская версия, пусть ее не будет
3. "Chicago" - тоже, конечно, по-английски, а не где Киркоров поет
4. "Криминальное чтиво"
5. "Убить Билла"
6. "От заката до рассвета" - вот четвертый фильм, кстати, до сих пор не видела
7. "Вампиры" - которые с Дэниэлом Болдуином. Офигенский фильм, ящетаю
8. "День радио" - тот, который спектакль. Сколько смотрю, столько рыдаю
9. "Моя большая греческая свадьба"
10. "Love actually" - так и не понимаю, почему его называют в русском варианте "Реальная любовь". ну. неважно, все равно фильм потрясающий
11. "Пока ты спал"
12. "Любовь-морквоь", обе части
13. "Выкуп" с Равиковичем
14. "Покровские ворота" - ну, это для всех классика, конечно
15. "Я вас любил" - милый фильм моего еще детства
16. "Час пик" - Джеки Чан форева (его вообще можно смотреть бесконечно в любых фильмах, да)
17. Недавно открыла для себя "Смертельное оружие". Балдею, когда Мел Гибсон бежит за машиной с преступниками, а он все время за ними бегает
Это то, что вспомнила навскидку. Есть, конечно, еще много всякого, но это, наверное, самое главное пока.
Теперь вы рассказывайте!
Tags:
From:
no subject
"Властелин колец" и первые три фильма "Гарри Поттера". Их видеоряд помогает мне в работе. "Кто убил Виктора Фокса?" тоже очень хорош. И "Тринадцатый воин". И "Двенадцатая ночь" - что спектакль с Богатыревым и Нееловой, что старый фильм с Лучко и Ларионовой. Вообще очень люблю старые советские спектакли. Прекрасны "Миллионерша" и "Пиквикский клуб", "Турандот" и "Женитьба Фигаро". Еще я смотрю фильмы Аллена и Альмодовара. Но больше всего я смотрю "Прогулок" - с динозаврами, с монстрами...
А вообще, это сильно зависит от настроения.
From:
no subject
Вот Гарри Поттера вообще в фильмах не люблю, на мой вкус, книжки в тыщу раз лучше. А что за "Прогулки"?
В том-то и дело, что список, который я выложила, от настроения никак не зависит. Я это могу смотреть в любом настроении, и оно стопудово улучшается.
From:
no subject
"Прогулки с динозаврами", "Прогулки с монстрами" - это документальные сериалы о динозаврах.)))
Не, у меня нет таких киношек, которые бы меня стопроцентно реанимировали. Я уж если в хмурях, то в хмурях.
From:
no subject
Я так рада. что мне эти кинчики могут поднять настроение, ты не представляешь.
From:
no subject
Очень люблю Interstate 60, такая славная сказка, очень радует. Sliding doors, My fair lady. "Шоколад" мне вот недавно показали, я тоже прониклась, сложила в стопочку любимых.
Inglourious Bastards для разрядки.
Три орешка для Золушки.
Ассоль, тоже сказка.
Люблю Мюнхгаузена (того самого) и Обыкновенное чудо, но под настроение.
И как-то все плевались, а мне очень понравилась экранизация "Мастера и Маргариты" от Бортко. Хотя, конечно, все 10 серий подряд не каждый раз осилишь. Оно у меня лежит рядом с бибисишной экранизацией Pride and Prejudice - нз на случай очень плохого настроения и очень большого количества свободного времени :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А вот Interstate 60 - это для меня новость и открытие. Уже несколько человек назвали, придется скачивать:)
Мюнхгаузена не люблю, увы. То есть я признаю, что это очень талантливый фильм, но совершенно не мой, хотя он у меня и есть. У меня от него настроение моментально падает ниже абсолютного нуля.
И МиМ я не приняла вообще. Книга настольная еще с восьмого класса, а фильм - нет.
From:
no subject
2) «Остров проклятых» («Shutter Island»), реж. Мартин Скорсезе
3) «Человек с планеты Земля» (The Man from Earth), реж. Ричард Шенкман
4) Планета Ка-Пекс (K-PAX), реж. Иэн Софтли
5) «Волшебная страна» (Finding Neverland), реж.Марк Форстер
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Interstate 60 выше упомянули, она прекрасна. :) Никогда не пропускаю, если поймаю по телевизору "Место встречи изменить нельзя"(любую серию с любого места) и "Звездные Войны". Да, "убить Билла" тоже люблю, все хочу по нему клип сваять ;)
From:
no subject
From:
no subject
Гайдаевские комедии могу смотреть бесконечно :)
Советские фильма-оперетты по Кальману, а впрочем, и не только...
С удовольствием смотрю старые детские фильмы.
Из относительно современных... Да почти ничего не смотрю из-за нехватки времени, но понравился сериал "Я лечу", не знаю, показывали ли у вас в забугорье. Никакой сложной философии, сериал для домохозяек по большому счету, но я такое и люблю - отдохнуть мозгом...
А, еще вот ребенка приобщаю к фильмам, на которых выросла сама - с ним пересматриваем "Трех мушкеткров", "Шерлока Холмса" - вот умели снимать, а...
А из последнего - понравились мульты "Мельницы" про трех богатырей, все части, хотя полностью видела только первый и последний )))
From:
no subject
From:
no subject
2. Сериал "Кости". Криминал, черный юмор.
Да и старые фильмы-спектакли "Фигаро", "Маленькие комедии большого дома", "Проснись и пой", из много быстро не вспомню.
From:
no subject
From:
Испорчу-ка я тебе кайф...
From:
Re: Испорчу-ка я тебе кайф...
From:
Re: Испорчу-ка я тебе кайф...
From:
Re: Испорчу-ка я тебе кайф...
From:
no subject
Вчера пересмотрели Аватар - я думала, что после 3Д в кино на обычном экране будет говно унылое. Оказалось - очень славно, и дубляж хороший (мы для разнообразия посмотрели его по-русски).
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я третий день мучительно пытаюсь вспомнить, как назывался тот фильм, который хочется пересмотреть, о тут глядь - №1! ;)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
2. Успеть к полуночи (Midnight Run)
3. Вспомнить всё
4. Звёздные войны (старые)
5. Блеф
6. Папаши
7. Разиня
8. Назад в будущее
9. Великолепный
Больше пока ничего не вспоминается.
From:
no subject
From:
no subject
The Thomas Crown Affair - не старый фильм 60-х, а 99-го года, с Броснаном и Рене Руссо, очень его люблю;
Moonstruck
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
http://www.imdb.com/title/tt0119223/
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject