Сегодня такое фиаско потерпели, такое фиаско, что прямо стыдно.
Когда-то на заре новой жизни по телевизору показывали такое "Muppet-show". Это было ужасно смешно, я помню, как мы смотрели все вместе и просто угорали. И вот г-ну К. приспичило снова его пересмотреть. Я, честно признаюсь, идею с энтузиазмом поддержала - ну правда классное было шоу, чего б не посмеяться снова с удовольствием? Г-н К. полез в инет, даром, что содержания в нем так и нет, перерыл его чуть не весь и нашел-таки на каком-то неизвестном науке торренте энное количество серий. Он искал, конечно, переведенные на русский, ибо английского толком не знает.
Качали аж два дня, там целых восемь гигов, с нашей скоростью долго.
Скачали, слили на диск, и сегодня вечером, в очередной момент, когда у меня опять вскипел мозг, решили посмотреть. Самое оно - просто поржать, ни о чем не думая.
Короче, это самое желанное Маппет-шоу внезапно оказалось таким УГ, что я вам не передам. Сначала мы просто не верили своим глазам и ушам, потом меня пробило на хихи, а потом прорвало. Я ржала так, что слезы из глаз текли, но ржала не над Маппет-шоу, а над собой, что, мол, надо же, столько времени ностальгически вспоминать, хотеть и так обломаться. Ребенок Дарья философски заметил, что цель достигнута - я все-таки поржала, и именно в процессе просмотра, так что все супер. Ну, где-то она права, конечно, но смеха хотелось несколько другого качества.
Однако мне непонятно, почему нам тогда-то казалось, что это безумно смешно? Потому что раньше ничего подобного по нашему телевидению не показывали? Или потому что мы были моложеи глупее? Или оно и сейчас смешно, а я то ли окончательно отупела, то ли впала в снобизм? Хотя в снобизм вряд ли, а вот первое предположение очень близко к истине...
Мы еще хотели "Каламбур" поискать, там не все было смешно, а только сериал "Бройлер-776" и "Деревня дураков", но теперь уже просто страшно. Вдруг разочаруемся и в нем?
В общем, пусть мечты остаются мечтами, не нжно их исполнять:)))
Когда-то на заре новой жизни по телевизору показывали такое "Muppet-show". Это было ужасно смешно, я помню, как мы смотрели все вместе и просто угорали. И вот г-ну К. приспичило снова его пересмотреть. Я, честно признаюсь, идею с энтузиазмом поддержала - ну правда классное было шоу, чего б не посмеяться снова с удовольствием? Г-н К. полез в инет, даром, что содержания в нем так и нет, перерыл его чуть не весь и нашел-таки на каком-то неизвестном науке торренте энное количество серий. Он искал, конечно, переведенные на русский, ибо английского толком не знает.
Качали аж два дня, там целых восемь гигов, с нашей скоростью долго.
Скачали, слили на диск, и сегодня вечером, в очередной момент, когда у меня опять вскипел мозг, решили посмотреть. Самое оно - просто поржать, ни о чем не думая.
Короче, это самое желанное Маппет-шоу внезапно оказалось таким УГ, что я вам не передам. Сначала мы просто не верили своим глазам и ушам, потом меня пробило на хихи, а потом прорвало. Я ржала так, что слезы из глаз текли, но ржала не над Маппет-шоу, а над собой, что, мол, надо же, столько времени ностальгически вспоминать, хотеть и так обломаться. Ребенок Дарья философски заметил, что цель достигнута - я все-таки поржала, и именно в процессе просмотра, так что все супер. Ну, где-то она права, конечно, но смеха хотелось несколько другого качества.
Однако мне непонятно, почему нам тогда-то казалось, что это безумно смешно? Потому что раньше ничего подобного по нашему телевидению не показывали? Или потому что мы были моложе
Мы еще хотели "Каламбур" поискать, там не все было смешно, а только сериал "Бройлер-776" и "Деревня дураков", но теперь уже просто страшно. Вдруг разочаруемся и в нем?
В общем, пусть мечты остаются мечтами, не нжно их исполнять:)))
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Знаешь, я тоже периодически вспоминаю, что какие-то фильмы (особенно заграничные комедии) мы с мамой смотрели, рыдали от хохота... А сейчас иногда случайно поймаешь по телевизору, офигеваешь, как эта пошлость могла вообще как-то нравиться и смотреться. Что-то да, прокатило на чувстве новизны...
From:
no subject
From:
no subject
Если честно, то смех вызывает только КВН тех лет.))) Все остальное грустно...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
И Петросян, и Задорнов, и даже, о ужас, Жванецкий.
И даже Райкин - не смешно. Ни разу. Никогда.
И все юмористические передачи - это полный пипец.
- Мама, ты смотришь мистера Бина?
- Нет.
- А почему?
- А зачем? У меня свой мистер Бин.
Истинная правда. Посмотрели одну серию, сказали друг другу - да ну, отец смешнее - и выключили.
From:
no subject
Про Петросянов и Задорновых, по-моему, даже упоминать неприлично:))
А Райкин когда-то был очень смешным, но я тыщу лет ничего не слушала, так что не знаю, как бы реагировала сейчас.
О, мистер Бин! Точно, нужно провести еще один эксперимент:))
(no subject)
From:From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Мы так угорали над Маппет-шоу!
Самый жгун там лягушонок был, как мне кажется :))
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Правда, детский сериал "Скала фрэглов", выполненный такими же по технологии изготовления куклами. Довольно прикольный. Но теперь сомневаюсь, искать ли...
Скорее всего, дело было в новизне. Я вот над Масками ржал как больной. Попробовал пересмотреть - увы, уже неинтересно. И не смешно. Каждому - своё время.
Обидно, что посмеяться нынче со вкусом не над чем. Президенты-премьеры и прочие власть удержащие шутят лучше юмористов нынешних. Отчего сам жанр в стагнации.
Хм... Зато вот "Криминальное чтиво" я даве посмотрел первый раз. О, вот это, я доложу, эффэкт!
From:
no subject
А Криминальное Чтиво - это вещь! Но я вообще Тарантино очень люблю за безумие:)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Хотя...
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
И "Городок" смешил!
From:
no subject
И Задорнов когда-то давно, когда не воображал из себя гуру, был довольно забавным, но это было ну очень давно.
From:
no subject
Хотя вот да, надо Каламбур на торрентах тоже поискать, спасибо за напоминание... мне ж не смотреть, мне ШОП БУЛО )))
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: