В одном замечательном и очень любимом мною кулинарном блоге прочитала мысль, вогнавшую меня в ступор. Смысл в том, что "надеюсь, у вас за обедом не одно первое на столе?"
И я зависла. Нет, правда. У нас дома как-то все привыкли - съел тарелку супа, и сыт. Когда дети маленькие были, я им выготавливала еще и второе, да, но это было ужасно давно, настолько давно, что даже и не вспомню, когда. Во всяком случае, ребенок Дарья уже в первом классе ел на обед либо суп (чаще всего), либо что-то типа мяса-котлетки с гарниром (гораздо реже. Я сама люблю супы и считаю их полезной пищей, особенно при наличии не самого здорового желудка).
И в заграницах тоже. помнится, не бывает на обед, как в детском саду - сначала супчик. потом мясо. Тоже едят что-нибудь одно, и вполне себе сыты. Причем там супы вообще редкость. Так, побаловаться иногда что-нибудь типа супа-пюре (помню, в Германии я сильно уважала картофельные супы-пюре с сосиской. Сразу тебе и первое, и второе, да:)) И дома часто такое готовила, вкусно потому что. И дети всегда любили).
А получается, что это неправильно и вообще мало, что ли?
Вот я и заинтересовалась - а вы как обедаете? Только суп (или наоборот, тушеную картошку) или салат-первое-второе-икомпот? А я одна такая ленивая дура, что семью голодом морю?
И я зависла. Нет, правда. У нас дома как-то все привыкли - съел тарелку супа, и сыт. Когда дети маленькие были, я им выготавливала еще и второе, да, но это было ужасно давно, настолько давно, что даже и не вспомню, когда. Во всяком случае, ребенок Дарья уже в первом классе ел на обед либо суп (чаще всего), либо что-то типа мяса-котлетки с гарниром (гораздо реже. Я сама люблю супы и считаю их полезной пищей, особенно при наличии не самого здорового желудка).
И в заграницах тоже. помнится, не бывает на обед, как в детском саду - сначала супчик. потом мясо. Тоже едят что-нибудь одно, и вполне себе сыты. Причем там супы вообще редкость. Так, побаловаться иногда что-нибудь типа супа-пюре (помню, в Германии я сильно уважала картофельные супы-пюре с сосиской. Сразу тебе и первое, и второе, да:)) И дома часто такое готовила, вкусно потому что. И дети всегда любили).
А получается, что это неправильно и вообще мало, что ли?
Вот я и заинтересовалась - а вы как обедаете? Только суп (или наоборот, тушеную картошку) или салат-первое-второе-икомпот? А я одна такая ленивая дура, что семью голодом морю?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но я знала одного человека, в семье которого было принято: первое, второе, третье. Иначе - не обед. ;)
From:
no subject
From:
no subject
Здесь разленилась, и чаще всего на обед только второе но обязательно с гарниром и частенько салатик из свежих овощей.
From:
no subject
Наедаемся:)
Последний раз ела первое, второе и третье на корпоративной вечеринке, где сы это самое меню готовили сами под руководством звездного шеф-повара:)
Но там между блюдами были перерыва большие, успевали немного "умять" еду.
Так что у нас как у вас:)
From:
no subject
Если суп, то только суп. Иногда может быть и десерт после этого супа, ибо муж сладкоежка, десерт и детей поощрает весь обед съесть.
Если что-то такое, к-е в столовой называется вторым блюдом, то обычно к этому, и желательно, еще салат. Мясо идет с гарниром обычно. Иногда и десерт. Может быть и конфетка на десерт, и печенька, и пудинг и много чего. Но никак не компот, я его пару раз варила, разные - моя семья их на дух не переносит и едой не считает.
Такое, чтобы был и суп и второе, что-то даже и не припомню, чтобы и гостям я такое готовила. Для гостей еда тоже из одного в сущности блюда с салатом и десерт просто позабористее.:)
У меня еще есть теория, что поэтому мы и не толстые, что обед из одного блюда и едим мы его без хлеба вприкуску обычно.
From:
no subject
From:
no subject
пивокомпот.From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
суп-пюре, грибной, окрошку, рассольник или солянку - куда ни шло.
иногда делаю, правда. кроме борща и щей. ЭТО я даже от любви к мужу не могу сделать. и этот проклятущий запах. не могу.
From:
no subject
Вот - подробный отчет :-))).
From:
no subject
И я тоже так готовила. Первое, второе, закуска типа салат. Даже в самые узкие времена типа конца 80х, когда еще надо было достать еду.
Теперь вот просто в голову взять не могу: как же можно есть "второе" после супа? А тем более борща? Куда оно влезало???
Сейчас даже в мыслях нет такого, да и никто не станет.
И любимый украинский анекдот на тему:
- А ти чув, куме, як цi клятi москалi називають нашего славетного борща?
- Нi...
- "Пиееееееееерьвое"!!! Отак би и вбив!
From:
no subject
From:
no subject
Папа суп очень любит и просит, чтобы делала. Сын к супу равнодушен, как и я.
From:
no subject
From:
no subject
я так не буду готовить ни разу, а вот в семье крайнего моего мужа это было обязательно - чтоб и первое, и второе, и десерт плюс компот. По-другому это ужас-ужас, голодуха и вообще. При всем при этом они все худые, представляешь?
From:
no subject
Я ем что-нибудь одно, т.к. суп+гарнир+кусок мяса одновременно в меня не влезают.
Дети в своих семьях, насколько знаю, едят тоже по одному блюду.
А вот муж каждый вечер съедает полный обед - суп, второе, салат, сыр, (колбасу, сало, селёдку), чёрный и белый хлеб. Ну и компот (сладкий кефир, сок), если есть. При этом он очень худ и никогда не поправляется.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но летом что-то жидкое обязательно. Окрошку, либо красный холодный свекольник. А еще иногда наша мамуся нам картофельный суп с чесноком забабахает. Ну тут уж тоже от первого не удержаться.
Вообще, если у нас окрошка, то все лопают по две, а то и три тарелки. А средний зять может и ведерко слопать. А там, нивроку, литров 5, наверное.
Вообще-то у нас семья неправильно питается. Утром и днем все вообще могут забыть покушать. Затро вечером с холодильником в щелкунчика начинаем играть.
From:
no subject
From:
no subject
Теперь только одно что-нибудь. А компоты - это вообще не к еде, а баловство-лакомство.
From:
no subject
я как-то скатилась к или суп+десерт, или второе+десерт
но супы у меня нажористые, густые
если бульон - тогда и второе тоже