А на самом деле, приди ко мне с проверкой кто-нибудь из Общества защиты котовских, то оштрафовали бы немеряно и вообще в тюрьму посадили. А котегов бы отобрали, как пить дать. За жестокое обращение.
Потому что Сэр, к примеру, наш доблестный Томас ведет себя, как хорек-паникер, чем и заслужил себе второе имя. Нет, ну правда. Стоит кому-нибудь пройти мимо, Томсла сжимается в комок... точнее, в шар, большой такой, мохнатый шарище - комка из него при этих габаритах никак не получится, и ползком, ползком, по-пластунски старается свалить в помидоры, чтоб его там не видно было. Прежде, чем выйти на кухню за своей законной пайкой, сто раз оглянется, а при малейшем шорохе (см. выше). Я уже так и говорю - пошли, мол, хорек-паникер, кушать, и не оглядывайся, никто на тебя и твою пайку не покушается. А он все равно.
Или, допустим, Нюшка. Та вообще сразу мечется куда-нибудь в сторону, прижимает уши и хвост и вообще ведет себя так, словно ее ежедневно и ежечаснопиздят лупят всем, что под руку попадется - веником, ремнем, тяжелыми сапогами и проч.
Обидно, слушай. Ведь пальцем ни разу этих скотегов никто не тронулхотя следовало бы неоднократно. И не только пальцем, но вообще ничем и никогда! Но если глянуть со стороны, складывается именно такое впечатление - что мы их лупим нещадно и постоянно.
Нет, Кошка Букашка или там валькирия наша Брунгильда подобного впечатления не производят, врать не буду. И Рыжий Кот тоже - по сторонам не оглядывается, к миске подход делает уверенный и ласку требует решительно. Но иногда вдруг протянешь к нему руку на предмет погладить, а он как шарахнется! Как будто ты его бить собрался.
Еще Томсик, ладно - когда присядешь на корточки и протянешь к нему руки, подумает-подумает и подходит спокойно. А Нюшка, к примеру, ни за что не подойдет, как будто мы ей не родные. Только сегодня пыталась ее так с веранды домой заманить, холодно же, простудится, дурища. А она заьилась в дальний угол и оттуда глазами сверкает - мол, не подходи, знаю я вас!
Вот почему так, а? Реально обидно. Причем котеги-то ни разу не зашуганные, на колени прыгают так, что только крякаешь под их тяжестью, спят, кстати, и Томаза, и Нюшка на мне, причем Нюшка непременно возмущенно рычит, если я посмею пошевелиться и ее побеспокоить. И при этом такие фокусы. Мне это совершенно непонятно. Я обычно смеюсь, когда вижу, как почти восьмикилограммовый Томсик, как крыса Чучундра, жмется к стеночке и старается ползком, ползком.
Одно утешение - это не постоянное явление, а так, иногда на них находит. Но тем не менее.
Кто-нибудь знает причину такого поведения залюбленных и заласканных кошаков?
Потому что Сэр, к примеру, наш доблестный Томас ведет себя, как хорек-паникер, чем и заслужил себе второе имя. Нет, ну правда. Стоит кому-нибудь пройти мимо, Томсла сжимается в комок... точнее, в шар, большой такой, мохнатый шарище - комка из него при этих габаритах никак не получится, и ползком, ползком, по-пластунски старается свалить в помидоры, чтоб его там не видно было. Прежде, чем выйти на кухню за своей законной пайкой, сто раз оглянется, а при малейшем шорохе (см. выше). Я уже так и говорю - пошли, мол, хорек-паникер, кушать, и не оглядывайся, никто на тебя и твою пайку не покушается. А он все равно.
Или, допустим, Нюшка. Та вообще сразу мечется куда-нибудь в сторону, прижимает уши и хвост и вообще ведет себя так, словно ее ежедневно и ежечасно
Обидно, слушай. Ведь пальцем ни разу этих скотегов никто не тронул
Нет, Кошка Букашка или там валькирия наша Брунгильда подобного впечатления не производят, врать не буду. И Рыжий Кот тоже - по сторонам не оглядывается, к миске подход делает уверенный и ласку требует решительно. Но иногда вдруг протянешь к нему руку на предмет погладить, а он как шарахнется! Как будто ты его бить собрался.
Еще Томсик, ладно - когда присядешь на корточки и протянешь к нему руки, подумает-подумает и подходит спокойно. А Нюшка, к примеру, ни за что не подойдет, как будто мы ей не родные. Только сегодня пыталась ее так с веранды домой заманить, холодно же, простудится, дурища. А она заьилась в дальний угол и оттуда глазами сверкает - мол, не подходи, знаю я вас!
Вот почему так, а? Реально обидно. Причем котеги-то ни разу не зашуганные, на колени прыгают так, что только крякаешь под их тяжестью, спят, кстати, и Томаза, и Нюшка на мне, причем Нюшка непременно возмущенно рычит, если я посмею пошевелиться и ее побеспокоить. И при этом такие фокусы. Мне это совершенно непонятно. Я обычно смеюсь, когда вижу, как почти восьмикилограммовый Томсик, как крыса Чучундра, жмется к стеночке и старается ползком, ползком.
Одно утешение - это не постоянное явление, а так, иногда на них находит. Но тем не менее.
Кто-нибудь знает причину такого поведения залюбленных и заласканных кошаков?
From:
no subject
А Сима, которой как раз от бывшего хозяина доставалось неоднократно за гнусные вопли во время течки, не боится никого и ничего. И всем четко показывает, кто в этом доме главный. Гостям показывает, имею в виду - что я главная, она не спорит :) Когда посторонних нет, ага...
И главное с каким достоинством себя ведет... Не уходит, тем более не убегает от несимпатичных ей посетителей, но надо видеть, КАК она прогибается от руки, котоая пытается ее погладить )))
В общем, шут их знает, чего они такие... Индивидуальный характер наверное :) У каждой сКотины...
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
Причем на сама деле ни Томас, ни Нюшка меня не боятся ни разу, совсем наоборот, и вполне доверяют, но вот такие выходки... реально становится обидно.
From:
no subject
Меня только СанСаныч шугается - но по делу, чо. Он вечно жрет Факсецкого, а я его гоняю. Волшебных тапков прописываю.
Остальные двоя вроде ничо
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Вернее, все двенадцать лет она совершенно уверена, что наша главная жизненная цель - дождаться подходящего момента и самым безжалостным образом ее истребить.
From:
no subject
А Томсла, видимо, и в самом деле после той исторической поездки в Москву стал таким нервным. Иногда смешно, а иногда ужасно обидно вдруг делается.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
А собаку... нет, не хочу я пока собаку. Тем более в доме. В доме она мне и вовсе ни к чему.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
жалко котейку :(
From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
Моя тоже - отбойного молотка не боится, но если в тишине чуть слышно скрипнет мебель - подпрыгивает со страху до потолка!
Онологично о доступе к ласкам:)Только по собственному желанию - несанкционированно протянутая рука рассматривается, как факт насилия.
From:
no subject
Нет, как раз к этому они, как правило, относятся вполне индифферентно и даже положительно. В крайнем случае, просто уворачиваются или спрыгивают с рук. А вот эти нищасные глаза - не убивайте меня, тетенька. пожалуйста!!!...
From:
no subject
пока вы не видите? а? ну невзлюбил их)
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(это не реклама препарата, если что)
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject