Томсла сегодня насс*л под печку, на то место, куда складываются дрова. Как, по вашему, должен поступить нормальный человек? Правильно. С маниакальным блеском в глазах я схватила тест-полоску и положила ее в лужу, приговаривая: "Ну, наконец-то, а то никак не поймаю твою лужу".
Через 20 минут в дом ворвался гражданин противоположного полу с возмущенным криком: "Он опять нассал в дрова!"
На что я радостно откликнулась: "Знаю! Я уже сделала анализ!"
(Про то, что лужу следует вытереть, я от счастья, естественно, и не вспомнила).
...Нужно было видеть подаренный мне взгляд оного гражданина:)))
Видимо, именно этим и отличаются так называемые "нормальные" люди от чокнутых котолюбителей:))
Через 20 минут в дом ворвался гражданин противоположного полу с возмущенным криком: "Он опять нассал в дрова!"
На что я радостно откликнулась: "Знаю! Я уже сделала анализ!"
(Про то, что лужу следует вытереть, я от счастья, естественно, и не вспомнила).
...Нужно было видеть подаренный мне взгляд оного гражданина:)))
Видимо, именно этим и отличаются так называемые "нормальные" люди от чокнутых котолюбителей:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Что анализ-то показал? Всё в порядке?
From:
no subject
From:
no subject
Толстой, конечно, много чего "навыдумывал", но вот только не искреннюю озабоченность матери "пятном на пеленке", и не искреннюю брезгливость множества мужчин к этим пятнам. Толстой и сам признавался в том, что не способен любить собственных детей до достижения ими определенного (более-менее сознательного) возраста. О личном многолетнем опыте наблюдения за данным "классом" в его слабой позиции я лучше умолчу.
Впрочем, приношу Вам свои глубочайшие извинения за то, что в своем предыдущем комментарии нечаянно позволила себе проявление гендерной дискриминации. Пусть даже и в шутку.:))
From:
no subject
From:
no subject
http://kirulya.livejournal.com/774943.html
Что касается гендерной дискриминации, ее в ваших словах не было. И уж тем более не мне, даже в шутку, кого бы то ни было прощать. Меня никто не обижал. Но моей целью не было защитить мужчин. Я просто обратила Ваше внимание на то, что дело не в половых признаках, и не в "гендере", а в том, кто сфокусирован на подопечном в данный момент времени. Бывает всяко-разно. Простите за многословие. Я известная зануда.
From:
no subject
И думаю, что дело не в том, кто сфокусирован на подопечном в "данный момент", а просто в том, кто в принципе на том подопечном сфокусирован. Если я ими живу, то не вскакиваю ночью с воплем "а не пошел бы ты на***", если кот запрыгнул мне на пузо и топчется, устраиваясь поудобнее. Я, наоборот, улыбнусь спросонья и поглажу его, а потом повернусь, чтобы коту было удобнее. Так что и пост мой был, собственно, об этом - о моем "помешательстве" на котах и соответственно - полном безразличии к их кучам/лужам, особенно если есть что-то более важное в этот момент. Хотя это вовсе не значит, что я им спускаю с рук кучи и лужи в "неуставных" местах в обычное время:))
From:
no subject
А насчет момента, да, он может быть длиною в жизнь. А может не быть. Я же общий случай разбираю. А котам Вашим -- здоровья, и чтобы радовали Вас!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From::))))
From:(no subject)
From:From:
no subject
И сдается мне, дело совсем не в том, что данный конкретный типус вошел с улицы, а я была в доме. Важно то, что мы в принципе по-разному смотрим на этих животных. В том же ру_кетс полно мужиков, искренне озабоченных судьбами и здоровьем своих котов. Но для меня эти животные - сама жизнь, а для него (данного конкретного) - так, ходят хвостатые, и ладно.
Как-то так.
ЗЫ: А уж когда шутка, то и вовсе смешно:))
From:
no subject
А потом, идиотская куриная беготня с пятном на пеленке иногда оборачивается большим вредом для ребенка, чем спокойная оценка ситуации "холодной головой" (я не отношу это к случаю с Вашим котиком и "гражданином", тут другое). Точнее, иногда нужно и то, и другое. Один бьет тревогу, другой может отстраниться и оценить ситуацию трезво. И, как я заметила, в любой семье (из скольких бы то ни было человек), кто-то вынужден принимать на себя эту роль (мужчина или женщина, или даже ребенок, иногда). И он кажется остальным бесчувственным и холодным. Тяжело, когда ты один должен выступать в обеих ролях...
From:
no subject
И вообще - когда "семья" - все должно быть вообще по-другому. У нас-то никакая не семья, а так, вооруженный нейтралитет на одной отдельно взятой территории.
From:
no subject
Каждый случай тут надо разбирать отдельно. К тому же, я не отношу всего сказанного выше к случаю, рассказанному Вами. Это я насчет этой самой Наташи больше. Вы плюс Дарья -- тоже семья. Роль "холодной головы" может исполнять даже ребенок. И ролями можно меняться. У нас вот семья из двух человек и это постоянно происходит. То я в ужасе бегаю и ору, а ребенок оценивает обстановку, а то (реже) -- наоборот. Вот когда с ней что-то не так -- тогда приходится вызывать пожарную команду (службу телефонного спасения) в лице моего любимого друга кдв2005, потому что с обеими ролями я не справляюсь.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject