Вот же ж блин, а?!! Мыслей опять в голове немеряно (умных-преумных!!!), тем для постов накопилась туева хуча, а я все перевожу надоевшую книжку, а в "перервыах на обед", вместо того, чтобы писать и отрываться, тупо раскладываю пасьянсы.
Хоть бы кто по голове надавал, что ли?
Хоть бы кто по голове надавал, что ли?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject