Только больно не бейте:))
via
ulvhild
1. Каким образом мой жж оказался в твоей френд-ленте? Т.е. как ты на меня вышел (вышла)?
2. Было ли у тебя когда-нибудь желание удалить меня из френдов?
3. Как часто у меня в журнале появляются записи, которые тебе действительно интересно читать?
4. И вообще, как на духу - есть ли в твоей ленте френды, посты которых ты практически не читаешь?
Запости у себя! (Не знаю, насколько это обязательное условие, но мне будет легче, если я буду знать, что не одна такая... умная:)))
via
1. Каким образом мой жж оказался в твоей френд-ленте? Т.е. как ты на меня вышел (вышла)?
2. Было ли у тебя когда-нибудь желание удалить меня из френдов?
3. Как часто у меня в журнале появляются записи, которые тебе действительно интересно читать?
4. И вообще, как на духу - есть ли в твоей ленте френды, посты которых ты практически не читаешь?
Запости у себя! (Не знаю, насколько это обязательное условие, но мне будет легче, если я буду знать, что не одна такая... умная:)))
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
Так-с *сказала гнусная мышь, потирая лапы*
2. Нет. Я вообще не вычеркиваю никого. Это ведь, наверное, обидно. Только, разве, если человек очень уж оброс френдами, и есть я или нет -- не заметит. Ну, и если полной скотиною окажется, тогда, наверное. Поэтому я с большим скрипом решаюсь подписаться на кого-то, чтобы, не дай бог, потом вычеркивать не пришлось.
3. Мне все интересно. Если уж я "подписалась" на человека -- мне интересно все читать. Чтобы картина была полнее.
4. Нету таких людей (см. пункт 3).
Bonus point: Ох, нет. Мне и спрашивать-то некого. Про 70 процентов своих друзей я и так все, в этом смысле, знаю. А остальные вообще непонятно зачем меня держат в ленте: я, вон, и не пишу ничего, кроме чужих стихов...
From:
no subject
2)нет. я еще ваще никого не удалила
3)я все успеваю читать - другое дело,што не все каменчу.думаю, каменты -презнак особого интереса к поднятой теме
4)читаю всех
From:
no subject
2. Не возникало такого желания.
3. Кажется я все твои посты читала, но иногда не успевала комментировать, это бывает.
4. Да, у меня появились люди, которых я не могу вынести из френдов, но и читаю их не всегда, скорей просматриваю и пролистываю дальше.
From:
no subject
2. Издеваешься? :)
3. Всё читаю у тебя, кроме тестов (тесты вообще пропускаю у всех).
4. У меня таких френдов нет.
From:
Дурацкие ответы
2. Сложно удалять оттуда, где нет. Но не было - факт. Оченно интересна )
3. Регулярно, только детали кошачьей жизни не всегда воспринимаются. Ведь я с ними не знаком )))
4. У меня ленты нет :)
Во как гениально выкрутился!
From:
Re: Дурацкие ответы
А зачем тебе тема и рема, интересно? Связано как-то с работой или просто "по интересу"?
Пожалуй, пора включать тебя в ленту, чтобы мог читать мои подзамочные записи. Не то, чтобы офигительно интересно, но там самое душераздирающее лично для меня. Как в последней, например.:))
From:
О темах, ремах, хомяках
ЗЫЖ Очень приятно. Обещаю даже не шалить в таких записях, что несколько противоречит хомячьей натуре :) *ушел читать "последнюю"*