чтоб ей пусто было. Укололи. Рычал страшно, очень хотел нас запугать, но мы не поддались. Зато не сопротивлялся. Он так перепугался в веткабинете, бедняга - я его еле от стола оторвала после осмотра, что, видимо, решил не искать худа от добра. Пусть уколят - зато дома и свои...
Бедный мой мальчик:(( Крепись, Томочка, ты у нас храбрец-молодец:))
Рыжий Кот Джинджер при виде ампул и шприцов ныкается подальше. Неужели помнит, как его, бедняжку, кололи по 8 уколов в день? А дуры Манюня и Букашка лезут поближе и пытаются помочь. Вредины любознательные, не отогнать:))
Лиха беда начала. Мужайся, Томсик. впереди еще неделя активных уколов...

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com


Ничего не понимаю в котах, но Вам сочувствую. Помню, как я мучалась с крысой, а кот -- это ведь куда круче. Пусть все будет хорошо!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да не пойму я никак. Сегодня дважды пристроился Дарье на кровать - он все ищет, где не больно, почему-то решил, что там самое место подходящее:))
А вот 10 минут назад присел на лоток и чего-то сделал. Но там, опять же, наполнитель, так что трудно сказать, нормально пописал или снова только капнул. Сверху мокро, а сколько на самом деле - не разберешь.
Жалко кота - сил нет. Молодой еще совсем, полтора года всего.

From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com


Начали лечить - очень хорошо. И у подруги кот вёл себя во время приступа мочекаменной точно так же. Вроде выздоровел. Теперь ему совсем нельзя рыбки. И кошек кормят в разных комнатах. И если подруга не доест, котяра шмыгает в пустую комнату и быстро и воровато доедает рыбку.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да тут еще тонкость есть - пока анализ мочи не сдадим, нормальные, т. е московские - веты толком ничего сказать не могут. Наши-то запросто "на глазок" лечат, с уверенностью. А коту паршиво...
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags