Что-то веселенькие у меня два дня получились. Бедный Сэр Томас уже некоторое время ходит какой-то подавленный, а с позавчерашней ночи стал то и дело присаживаться во всех углах и капать по несколько капель мочи. Лез на руки, хотя он вообще-то кот самостоятельный и совершенно не ручной, ну и вообще был неправильный. Что я, кота своего не знаю? И вот пожалуйста. Я, конечно, впала в панику, за вчерашний день достала мейлами и телефонными звонками всех знакомых и незнакомых, как в своем городе, так и в Москве, ходила за бедным Томсиком по пятам и смотрела, как он. Совсем собралась ехать с ним в Москву, уже договорилась и с ветами, и с деньгами, и с машиной (какое счастье, что есть виртуальные друзья, готовые в любой миг стать реальными и подставить плечо - а некоторые уже стали!). Поздно вечером из Москвы пришел совет сделать коту укол папаверина и димедролом. Ни круглосуточных, ни даже дежурных аптек у нас нет. Опять пришлось сесть на телефон, и в 11 ночи я нашла место, где мне давали заветные ампулы. (Какое счастье, что у меня много знакомых, и даже если я не поддерживаю с ними постоянных отношений, они все-таки готовы прийти на помощь в критической ситуации! Я всегда говорила, что мне везет на хороших людей). В полдвенадцатого ночи я ворвалась в приемный покой горбольницы, где улыбчивая девушка протянула мне ампулы с лекарством (я обнаглела и на всякий случай попросила две, что впоследствии оказалось не лишним) и поинтересовалась, что случилось. При моем ответе "кот заболел" она слегка удивилась, но ничего не сказала, и на том спасибо. И правда - много ли в нашем городе людей, которые ночью звонят в кардиологическое отделение городской больницы, чтобы взять апмулу папаверина для заболевшего кота? Думаю, не очень.
Томсу укололи, но я не подрассчитала его и свои силы. Дурень решил дорого продать жизнь, вырвался и первая порция лекарства вылилась мне на брюки. Хорошо, что я взяла запасные ампулы! Укололи еще раз. Я ходила за ним полночи, потом не выдержала и свалилась на пять часов. С утра он вел себя более-менее обычно, и я решила, что он прописался и все в порядке. Дальше оказалось, что ехать в Москву нам с ним не на чем. Автобусы, везущие челноков на рынок, все забиты под завязку (что за нашествие, в январе я ехала полупустым автобусом!), а когда услышали насчет кота, голоса на том конце телефонного провода и вовсе посуровели. В общем, мне сказали, что кота я, конечно, взять с собой смогу, заплатив за него полную сумму билета (это бы ладно), но при этом он должен безвылазно сидеть в сумке, сумку ставить на отдельное сиденье мне не разрешат (при том, что за место будет заплачено!), а если "пассажиры начнут возмущаться", нас и вовсе могут высадить. Даже не смешно. Можно при таких оговорках рисковать? Нужно искать какихто попутчиков, гонщиков, но это дело не одного дня, а Томсла опять начал присаживаться и капать. Совершенно запаниковав, я кинулась звонить ветам. Одна мне (по телефону!) быстренько прописала курс лечения, включающий антибиотики и что-то еще, я уже не помню даже, сказала: "Наверное, вы его колите подкожно, а то уколов много, он вам не дастся". Я не стала записывать дозировки, хотя она и настаивала. Просто положила трубку. И помчались мы с ребенком Дарьей и сидящим в рюкзаке воющим Томсиком в единственный частный веткабинет. Докторица, правда, очень тщательно его прощупала и сказала, что мочевой пузырь и кишечник пустые (какое облегчение!), что присаживается он, потому что у него позывы и жжение из-за песка, т.е. это МКБ, что я подозревала уже месяца два.
"Да, анализ мочи сдать можно. Соберите утром сто мл мочи и приносите". Где вы видели кота, который может за один присест налить 100 мл мочи, я вас спрашиваю?
"А меньше вам никто анализ не сделает и уровень p/h не определит".
Значит, лечим на глазок.
"А вы уверены, что это не цистит?"
"Уверена".
Вот так. Она уверена. (Вообще-то, если честно, я тоже, но я бью тревогу уже давно, кто меня читает, помнит пост о беседе с ветом - этим самым, между прочим, насчет возможности сдать анализ мочи на МКБ). Справедливости ради надо признать, что вернувшись домой, я вспомнила, что не задала ей еще один вопрос. Позвонила - и поняла, что в прошлый раз я разговаривала по телефону вовсе не с ней, а с девицей, стоявшей за прилавком аптеки при кабинете. Понимаете? Вот она стоит за прилавком, продает лекарства, отвечает на телефонные звонки и запросто отшивает хозяев больных животных. Сама решает, кому что нужно, а кому - нет. Но это уже потом. Я, конечно, в следующий раз вету все это выскажу, а пока нужно решать, что делать с Томсиком.
Я написала Севетре назначенный нам курс лечения и попросила совета - колоть или не колоть, но пока еще ответа нет. Я понимаю, она человек очень занятый, а я пока сижу, как на иголках. Нервы расходились - дальше некуда. Пришла из веткабинета, глотнула успокоительного, легла на диван и исчезла из этого мира. И сейчас мысли гудят, соображаю плохо, надо, наверное, ложиться спать.

Хотела пару постов еще написать, но что-то не до этого пока.
Еще что-то хотела сделать важное, но не могу вспомнить, что именно.
Суп хотела ребенку Дарье на завтра сварить, но, кажется, не в состоянии.

Хоть бы с Томсиком все было хорошо!

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com


У моих знакомых сплошь и рядом такие истории с кошарами.:( Грешат на сухой корм. Но это не утешение, я понимаю.

Держись, подруга. Я с тобой, ты же знаешь. Чувствую, что ты страдаешь так же, как Томас... Не надо, тебе нужно абстрагироваться, а то не сможешь помочь. Посторайся успокоиться, а то Томас твою боль ощущает, и ему становится еще больнее. Пиши, мы с тобой, родная!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Сухой корм и есть. Хоть и хороший, из Москвы возим - Хиллс, но все равно сухой. А этот дурень жрет, как не в себя, видимо, корм не успевает размокнуть толком. Надо как-то его ограничивать, а в компании из 4-х штук это не так-то просто.

А насчет моей боли ты очень даже права. Иногда мне вообще кажется, что я выродок, но это как раз тема для онли_вимен. Отойду немного - обязательно напишу.
Спасибо за поддержку, дорогая. В таких случаях она просто необходима! Жалко его до слез, мальчика моего...

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com


Еще бы не жалко! Они ведь как малые дети, разве что понимают больше... И сказать не могут.

Ты его жалей, но даже мысленно не плачь над ним. Даст Бог - всё обойдется.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Будем надеяться, что еще скажешь...

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com


МКБ в начальной стадии -- это серьезно, но не смертельно. Можно остановить. Мой с этим прожил почти десять лет.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Все упирается в отсутсвие возможности сделать нормальный анализ хотя бы мочи, молчу уже про кровь. Но, конечно, мы будем стараться...

From: [identity profile] zlaya-koroleva.livejournal.com

Томсла,


готовь жопу! Мама дырки в ней проковыривать будет))))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Томсла,


Ага. Коту плохо, а тебе лишь бы поиздеваться:))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags