Как-то в беседе с любезным моему сердцу виртуальным другом
kdv2005 о ремонте всяческой не подлежащей ремонту бытовой техники я воспользовалась придуманным на ходу выражением "минет раком", имея в виду, что подлезть к тому месту в моем миксере, которое необходимо было отремонтировать, просто невозможно. (Предупреждая возможные вопросы, отмечу, что народный умелец таки подлез и отремонтировал, хотя это совсем другая история).
*Сурово* Извращенец и сексуальный маньяк
kdv2005 моментально заинтересовался данной позой и потребовал, чтобы я осветила ее отдельным постом. *Томно и едва слышно* Я, будучи девушкой скромной, трепетной и почти что нецелованной (во всяком случае, за последние четыре года - ни разу), грязные намеки, естественно, сразу отвела, на чем тема и кончилась. А вот сегодня пошли мы с ребенком Дарьей на рынок, ибо мне наконец-то прислали пять копеек из честно заслуженных мною денег, в холодильнике мышь повесилась, а гражданин противоположного полу, в чьи обязанности это, собственно, входит, как бы заболел гриппером. Нагрузили мы с Дарьей три здоровые сумки и бредем, как ломовые лошади легко, как горные козочки, перепрыгиваем через снежные сугробищи, изящно, аки лебедушки, переплываем через ледовые лужи, сквозь зубы материмся напеваем, потому что сумки оттягивают руки, и тут - ура! - маршрутка. А в ней только одно свободное место, на которое, понятное дело, тут же плюхнулась грациозно опустилась я, а ребенок Дарья, что не менее понятно, сгрузил мне все сумищи пакетика на колени. Поверх всего этого я попыталась влезть в сумку за деньгами... И тут поняла, что любезный мой виртуальный друг, возможно, не такой уж и грязный извращенец и маньяк, поскольку деньги из кошелька поверх трех перегруженных сумищ я доставала буквально в позе "минет раком".
А ну его ко псам, этот секс:)))
Upd: Очень надеюсь, что мой чудесный друг не обидится на черную шутку в его адрес:)) Все знают, что на самом деле он просто замечательный и совершенно не маньячистый:))
*Сурово* Извращенец и сексуальный маньяк
А ну его ко псам, этот секс:)))
Upd: Очень надеюсь, что мой чудесный друг не обидится на черную шутку в его адрес:)) Все знают, что на самом деле он просто замечательный и совершенно не маньячистый:))
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, поздравляю!;))
From:
no subject
А чего тут неожиданного?:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А вот как полуночничают те, кому с утра на работу... Впрочем, чего я спрашиваю-то? А сама как?:))
From:
no subject
From:
Ваш вызов принят, Змея
From:
Re: Ваш вызов принят, Змея
Нет, это был никак не вызов, это настроение веселое было. Но вообще - я честно скажу. Дело даже не в том, что это "прилично-неприлично". Но я бы не смогла написать так, как вы. Просто не смогла бы. не потому, что "неприлично". А потому что так меня (нас) воспитывали. Я говорить на эту тему начала очень поздно. В сымсле - вслух говорить. А раньше не могла.
А вы молодец.
From:
Re: Ваш вызов принят, Змея
А за добрые слова, спасибо, очень приятно было их от Вас получить.
From:
Кстати о неприличностях
From:
Re: Кстати о неприличностях
Кстати, мой замечательный друг kdv2005 вовсе не считает, что это неприлично. И он, безусловно, прав. Как-то не принято у нас публично говорить о вопросах, связанных с сексом, а жаль.
From:
Re: Кстати о неприличностях
From:
Re: Кстати о неприличностях
From:
Re: Кстати о неприличностях