Любить других нужно, кто ж спорит, и при каждом удобном случае лично я этим "другим" о своей любви рассказываю, но любить себя тоже необходимо. Хотя бы иногда:))
Мне кажется печальной ситуация, при которой половина человечества, чтобы себя любить, должна постоянно себя убеждать в том, что она этой любви стоит. Или, того пуще, что она не хуже, и даже лучше другой половины человечества. А если кто считает, что это и есть феминизм -- он...не прав. Как бы тонко и иронично не было это обыграно, факт остается фактом: женщины как класс страдают огромным комплексом неполноценности, хотя знают, что он ничем не оправдан. И это идиотское (уж простите меня) восьмое марта суть воплощение этого комплекса помноженного еще вдобавок на специфику советского женского самосознания. Гру-стно-мне :-((
From:
no subject
http://kirulya.livejournal.com/755099.html?style=mine
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject