Сижу вот и гадаю - то ли обещанное глобальное потепление слегка подзадержалось в пути, то ли кто-то перевел стрелки не на тот путь (а вдруг это была заранее запланированная диверсия?!!!). А может быть, ответственные товарищи забыли сорвать нужные листочки с календаря?
Во всяком случае, сегодня уже пятое марта, по идее, все должно бодро таять и течь, а на улице лютый декабрь - воет ветер, минус 14 и страшная завируха. Если до утра это не прекратится, нас, пожалуй, и с крышей занесет. Похоже, на нас с курьерской скоростью надвигается ледниковый период.

Интересно, куда стоит пожаловаться - в районный суд или сразу в Конституционный?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А что дрова? Я дровами вечные льды не растоплю, хоть бы до тепла дом топить хватило:)))

From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com


Солнце греет, стекло теплое, левая щека горячее правой. На улицу, однако, идти неохота... :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Не знаю, что-то ничегошеньки меня не греет. А на лицу мне по жизни ходить неохота, даже летом. В основном я и не хожу:))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags